Обязанности и достижения:
- Первичная обработка данных, формирование собранной информации в отчет, анализ информации и ее представление руководству организации для дальнейшего принятия решений о целесообразности;
- Коллегиальное участие в перспективных, текущих программах и отдельных мероприятий в рамках данного направления и информационное сопровождение;
- Ведение общей клиентской базы (внесение изменений и обновлений);
- Контроль характера, содержания информационных сообщений, исходящих от организации;
- Анализ и редактирование деловой переписки;
- Контроль ведения делопроизводства;
- Прием подписанных документов от ген.директора и их распределение;
- Координация корреспонденции;
- Прием и переадресация телефонных звонков;
- Составление и редактирование презентаций;
- Организация совещаний;
- Работа с арендодателями;
- Поддержка в административных и организационных вопросах:заказ билетов, гостиниц, такси;
- Заказ продуктов, воды и канцтоваров для офиса;
- Составление авансовых отчетов;
- Тесное взаимодействие с бухгалтерией.