Обязанности и достижения:
Единая и полная ответственность за пост ресепшн Bain Russia («голос и лицо компании»)
Телефонные звонки
- принятие и распределение около 200 звонков в день
- помимо стандартных «коммутаторских» обязанностей – регулярный «judgment call» по многофункциональным тематикам поступающих звонков: отсеивание «спамовых» рассылок и обзвонов; выявление и сопровождения до адресата важнейших клиентских/партнерских звонков
Клиентские и рекрутинговые встречи
- полное сопровождение 10-15 встреч в неделю
- управление графиком встреч и бронированием 8 переговорных комнат
- организация встреч за пределами офиса – включая подготовку видео-, телефонных и веб-конференций
Административная поддержка команд консультантов и руководства - 50-70 сотрудников и гостей:
- Транспортное обеспечение сотрудников и гостей компании
- Выполнение функций офис-менеджера, включая административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, расходных материалов)
Составление аналитических отчетов / обзоров рынка по поручению консультантов (поиск информации / поставщиков)
Деловые переводы (русско-английские /англо-русские, до 10 страниц в месяц)
Подготовка писем в Word, расчетов в Excel, слайдов в PowerPoint (10-15 в неделю)
Копирование, брошюровка важной документации в больших объемах (10-50 копий)
Координация доставки деловой и коммерческой курьерской корреспонденции по всему миру, включая ведение реестров и описей о получении/отсылке
Координация комплексных доставок / нахождение «потерянных посылок», оформление таможенной корреспонденции
Отчеты по расходам по различным проектам (до 10 кодов одновременно)
Подготовка командных и корпоративных мероприятий (от 6 до 200 человек)
Координация с сотрудниками и администраторами в офисах BAIN в 38 странах
Иммиграционный учет иностранных сотрудников компании – до 15 в неделю
Пропускной режим
- Поддержание отношений с собственником здания (Lotte Rus, Korea)
- Пользование системами по управлению контроля доступа (СКУД – Linel/ARMO)
- Бизнес-центр «класса А», с уровнем систем безопасности «1»
- Разрешение конфликтных и критических ситуаций