Москва
Резюме № 5944491
Обновлено 30 июня 2010
no-avatar

Ассистент

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 15 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Специалист Отдела маркетинга

    ЗАО Парамед, Москва

    Обязанности и достижения:

    ПОС-материалы - производство\дизайн - анализ цен поставщиков - обеспечение своевременных поставок ПОС-материалов - учет - распределение\распространение Аналитические отчеты - подготовка аналитических отчетов по итогам продаж (динамика продаж\подведение итогов промо-акций) Брэнд-менеджмент - работа с клиентами по продвижению текущих брэндов - составление бизнес-плана - разработка и проведение промо-акций на территории клиента Работа с документооборотом - Согласование документов с другими департаментами компании - Обеспечение своевременной оплаты счетов - Деловая переписка Телефонные переговоры Организация встреч
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Специалист Московского отдела продаж

    ЗАО Парамед, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой данных Направленность на увеличение продаж Расширение текущей клиентской базы Проведение переговоров и промо-акций
    • Июнь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный ассистент

    Bain and Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Единая и полная ответственность за пост ресепшн Bain Russia («голос и лицо компании») Телефонные звонки - принятие и распределение около 200 звонков в день - помимо стандартных «коммутаторских» обязанностей – регулярный «judgment call» по многофункциональным тематикам поступающих звонков: отсеивание «спамовых» рассылок и обзвонов; выявление и сопровождения до адресата важнейших клиентских/партнерских звонков Клиентские и рекрутинговые встречи - полное сопровождение 10-15 встреч в неделю - управление графиком встреч и бронированием 8 переговорных комнат - организация встреч за пределами офиса – включая подготовку видео-, телефонных и веб-конференций Административная поддержка команд консультантов и руководства - 50-70 сотрудников и гостей: - Транспортное обеспечение сотрудников и гостей компании - Выполнение функций офис-менеджера, включая административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, расходных материалов) Составление аналитических отчетов / обзоров рынка по поручению консультантов (поиск информации / поставщиков) Деловые переводы (русско-английские /англо-русские, до 10 страниц в месяц) Подготовка писем в Word, расчетов в Excel, слайдов в PowerPoint (10-15 в неделю) Копирование, брошюровка важной документации в больших объемах (10-50 копий) Координация доставки деловой и коммерческой курьерской корреспонденции по всему миру, включая ведение реестров и описей о получении/отсылке Координация комплексных доставок / нахождение «потерянных посылок», оформление таможенной корреспонденции Отчеты по расходам по различным проектам (до 10 кодов одновременно) Подготовка командных и корпоративных мероприятий (от 6 до 200 человек) Координация с сотрудниками и администраторами в офисах BAIN в 38 странах Иммиграционный учет иностранных сотрудников компании – до 15 в неделю Пропускной режим - Поддержание отношений с собственником здания (Lotte Rus, Korea) - Пользование системами по управлению контроля доступа (СКУД – Linel/ARMO) - Бизнес-центр «класса А», с уровнем систем безопасности «1» - Разрешение конфликтных и критических ситуаций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Photoshop, Coreldraw

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноября
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено в 9:40
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Администратор детского образовательного центраНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:56
Обновлено 14 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующая детским садомАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Координатор службы приема и размещенияАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 1 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент