Москва
Резюме № 56119745
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя

Ассистент

Была сегодня в 16:31
60 000 ₽
44 года (родилась 03 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Томск
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2004 – февраль 2015
    • 10 лет и 6 месяцев

    Заведующий сектором отдела анализа и сопровождения производственных и хозяйственных договоров, помощник руководителя

    ФГУП ВЭИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Эффективный мониторинг тендеров, позволяющий своевременно реагировать на потенциальные возможности для компании. - Подготовка и успешная подача заявок на конкурсы, включая электронные площадки, с высокой вероятностью выигрыша. - Подготовка необходимых документов для аккредитации, лицензирования и вступления в СРО, обеспечивающая соответствие требованиям и получение необходимых разрешений. - Успешное заключение договоров с партнерами и поставщиками, обеспечивающее выгодные условия сотрудничества. - Эффективное ведение договоров, включая контроль за исполнением обязательств и своевременной оплатой. - Управление базой данных, обеспечивающее надежное хранение и доступность информации о договорах и контрактах. - Обеспечение контроля за исполнением платежей по заключенным контрактам, что способствует своевременной оплате и минимизации финансовых рисков. - Разработка технических заданий, обеспечивающая четкое определение требований и целей проектов. - Подготовка заявок на конкурсы с высоким уровнем профессионализма и соответствием требованиям, что способствует участию в конкурсах и повышению шансов на победу.
    • Июль 2002 – март 2007
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО "ОЛСТРИМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Успешное заключение контрактов. - Проведение исследования рынка для выбора надежных поставщиков и подрядчиков. - Координация и контроль выполнения заказов с соблюдением качества и сроков. - Установление и поддержание эффективного взаимодействия с субподрядчиками. - Выигрыш тендеров компаний. - Подготовка качественной конкурсной (тендерной) документации. - Участие в оценке конкурсных предложений с достижением оптимальных результатов. - Участие в выставках с привлечением новых клиентов и партнеров. - Поддержание активной коммерческой переписки. - Ведение работы по договорам от этапа заключения, до подписания Акта о вводе в эксплуатацию. - Умение читать/делать чертежи, сметы, КС-2, КС-3. Имею опыт работы с большим объемом информации - Опыт реализации строительства и оснащения объектов "под ключ", работа с архитекторами, инженерами, дизайнерами. - Опыт проведения конъюктурных расчетов и анализа по оценке предложений, технико-экономических обоснований, графиков закупок оборудования, товаров и услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выступления на научных конференциях Ряд публикаций Возможность командировок Личные качества: аналитический склад ума, высокая ответственность и ориентация на результат, работоспособность, способна быстро учиться, гибкость, ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. Выиграны 3 судебных дела на территории Республике Беларусь и России в 2015-2016 годах. Участие в подготовке процессуальных документов, участие в судебном процессе. Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office, владение ИИ инструментами, Системы Банк-Клиент, базовые знания 1C, Photoshop, CorelDraw, ABBY Fine Reader, локальные и глобальные сети, Консультант+, AutoCAD, Promt, NC и др. Техника - факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инспектор по досмотру пассажиров и персоналаСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено в 16:10
Обновлено в 17:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год)Учитель АнглийскогоМарт 2023 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob