Обязанности и достижения:
С 2023 г. Операционный менеджер / Менеджер по знаниям
- ------------
Задачи:
- построение «с нуля» и совершенствование процессов для ведения проектов: внедрила контрольные точки, стандарты и регламенты, настроила таск-трекер (Monday), создала базу знаний в Confluence;
- разработка обучающих материалов и шаблонов документов для сотрудников и клиентов (на русском и английском);
- ведение проектов по оцифровке ритуального бизнеса в США, Канаде и Израиле: оцифровка картографии участков захоронений, клиентских баз и архивной документации с переносом в облачный сервис;
- предложение идей для автоматизации обработки данных и описание бизнес-требования (ТЗ) для разработчиков; сопровождение внедрение новых внутренних модулей;
- подготовка аналитики, отчётов и презентаций для руководства и клиентов;
- внедрение ИИ сервисов в работу проектного офиса.
Достижения:
1. Придумала идею и вместе с IT-отделом реализовала модуль по объединению полевых данных, снятых в приложении, и базы заказчика — это позволило сократить ручное объединение в 5 раз.
2. С нуля создала базу знаний и разработала материалы по всей деятельности проектного офиса для каждой роли; также подробно описала интерфейс облачной системы Cemetery Workstation.
3. Инициировала и внедрила ИИ-сервис и систему ведения резюме встреч с удобной структурой, что повысило прозрачность коммуникаций и сократило количество пропущенных задач на 30%.
4. Успешно завершила 12 проектов длительностью 6–18 месяцев и стоимостью до $50 000, обеспечивая качество и их завершение в срок.
5. Построила и описала «конвейерную» систему обработки данных на проекте, что повысило эффективность и ускорило выполнение задач.
6. В кризисный период закрытия московского офиса сохранила команду, организовав переход на международные переводы зарплат без потери качества работы.
2021-2023 г. Бизнес-ассистент руководителя проектного офиса
- -----------------
Задачи:
- поддержка руководителя и сотрудников проектного офиса: ведение календаря, организация онлайн-встреч, помощь в координации задач и соблюдения сроков;
- ведение резюме встреч, фиксирование договорённостей и контроль исполнения принятых решений;
- участие в исследовании данных клиентов для дальнейшего построения системы конвейерной обработки;
- написание инструкций по выполнению задач и пользованию системой для сотрудников;
- поиск и найм сотрудников в штат и фрилансеров на проект (полный цикл);
- организация поздравлений и подарков для сотрудников на дни рождения и праздники.
Достижения:
1. Инициировала улучшения в системе обработки данных, которые позволили ускорить этапы проекта.
2. Внедрила практику визуальных схем и инструкций, что упростило обучение сотрудников и снизило количество ошибок.
3. Организовала успешный найм и адаптацию 10+ сотрудников (штат и фриланс), а также KPI для фриланс сотрудников, что обеспечило стабильную работу проектного офиса.