Москва
Резюме № 55900770
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя

Ассистент / помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 16 мая 1987)
Севастопольудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (удаленно)

    ALL FUNERAL SERVICES (стартап), Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    С 2023 г. Операционный менеджер / Менеджер по знаниям - ------------ Задачи: - построение «с нуля» и совершенствование процессов для ведения проектов: внедрила контрольные точки, стандарты и регламенты, настроила таск-трекер (Monday), создала базу знаний в Confluence; - разработка обучающих материалов и шаблонов документов для сотрудников и клиентов (на русском и английском); - ведение проектов по оцифровке ритуального бизнеса в США, Канаде и Израиле: оцифровка картографии участков захоронений, клиентских баз и архивной документации с переносом в облачный сервис; - предложение идей для автоматизации обработки данных и описание бизнес-требования (ТЗ) для разработчиков; сопровождение внедрение новых внутренних модулей; - подготовка аналитики, отчётов и презентаций для руководства и клиентов; - внедрение ИИ сервисов в работу проектного офиса. Достижения: 1. Придумала идею и вместе с IT-отделом реализовала модуль по объединению полевых данных, снятых в приложении, и базы заказчика — это позволило сократить ручное объединение в 5 раз. 2. С нуля создала базу знаний и разработала материалы по всей деятельности проектного офиса для каждой роли; также подробно описала интерфейс облачной системы Cemetery Workstation. 3. Инициировала и внедрила ИИ-сервис и систему ведения резюме встреч с удобной структурой, что повысило прозрачность коммуникаций и сократило количество пропущенных задач на 30%. 4. Успешно завершила 12 проектов длительностью 6–18 месяцев и стоимостью до $50 000, обеспечивая качество и их завершение в срок. 5. Построила и описала «конвейерную» систему обработки данных на проекте, что повысило эффективность и ускорило выполнение задач. 6. В кризисный период закрытия московского офиса сохранила команду, организовав переход на международные переводы зарплат без потери качества работы. 2021-2023 г. Бизнес-ассистент руководителя проектного офиса - ----------------- Задачи: - поддержка руководителя и сотрудников проектного офиса: ведение календаря, организация онлайн-встреч, помощь в координации задач и соблюдения сроков; - ведение резюме встреч, фиксирование договорённостей и контроль исполнения принятых решений; - участие в исследовании данных клиентов для дальнейшего построения системы конвейерной обработки; - написание инструкций по выполнению задач и пользованию системой для сотрудников; - поиск и найм сотрудников в штат и фрилансеров на проект (полный цикл); - организация поздравлений и подарков для сотрудников на дни рождения и праздники. Достижения: 1. Инициировала улучшения в системе обработки данных, которые позволили ускорить этапы проекта. 2. Внедрила практику визуальных схем и инструкций, что упростило обучение сотрудников и снизило количество ошибок. 3. Организовала успешный найм и адаптацию 10+ сотрудников (штат и фриланс), а также KPI для фриланс сотрудников, что обеспечило стабильную работу проектного офиса.
    • Ноябрь 2024 – февраль 2025
    • 4 месяца

    Помощник руководителя (удаленно, на проект)

    ООО "ЮНИТРЕЙД", Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - поиск заводов-изготовителей в Китае и подрядчиков на перевозку груза: коммуникация, анализ предложений и выбор оптимальных вариантов; - контроль исполнения задач, дедлайнов и поручений по проектам: Google Docs, Excel и Яндекс.Трекере; - работа с документами и отчётностью: подготовка договоров, коммерческих предложений, презентаций, ежедневных отчётов; - организация онлайн-встреч и ведение календаря руководителя (Google Workspace); - подбор персонала: уточнение требований, составление вакансий, создание тестовых заданий, размещение на площадках, отбор и собеседование кандидатов; - использование ИИ-инструментов для ускорения выполнения рутинных задач; - заказ курьеров и грузоперевозок по Москве; - аккуратное ведение документации в проектных папках; - выполнение личных поручений руководителя. Достижения: 1. Наняла 3 специалистов в команду, выстроив систему найма. 2. Реализовала запуск нового направления — авиадоставка небольших грузов из Китая. 3. Инициировала и ввела ежедневную отчётность с удобной маркировкой в личный чат с руководителем, что позволило ему быстро понимать статус, выданных мне, задач.
    • Май 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Координатор учебного процесса, факультет Дизайна

    Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“, Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - быстрое освоение LMS Нетологии, запуск новых потоков обучения и размещение образовательного контента вовремя; - найм, обучение и координация команды из 8 аспирантов-волонтёров: мотивировала, распределяла задачи и контролировала сроки; - поддерживала студентов, преподавателей и продюсеров: обрабатывала все запросы в срок, помогала сохранять мотивацию. Достижения: 1. Проверила более 2500 домашних работ студентов, обеспечив мотивирующую и понятную обратную связь, что сократило отток и повысило качество обучения. 2. Участвовала в создании нового курса и оформила 60 учебных презентаций в качестве дизайнера, что улучшило восприятие материала.
    • Апрель 2017 – май 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Координатор внештатных сотрудников

    OOO "Муниципальные решения", Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - координация команды из 4 выездных специалистов по инвентаризации имущественных участков на кладбищах МО; - обучение гос. заказчиков пользованию облачным сервисом (ПО Cloudmaps). Достижения: 1. Внедрила систему KPI для полевых сотрудников, что повысило скорость завершения полевой съёмки на проекте на 20%. 2. Совместно с коллегой разработала и внедрила скрипт для объединения полевых данных, что сократило объём ручной обработки в 5 раз.
    • Декабрь 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    Культурное Наследие, Москва
    Музей, галерея, театр, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - управление проектами в сфере художественного оформления, производства выставочного оборудования; - привлечение и сопровождение клиентов: участие в presale, переговоры, заключение договоров; - оформление ТЗ для производства, согласование технической документации и смет с заказчиками; - оформление проекта в CRM, координация монтажа. Достижения: 1. Успешно реализовала 215 проектов стоимостью от 50 000 до 4 млн. руб. каждый. 2. Внедрила ОТК на производстве, что сократило издержки по рекламациям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я самостоятельный, ответственный и инициативный помощник руководителя. Умею создавать «с нуля» и развивать команды, проекты и процессы. Обладаю системным мышлением и сильными навыками организации. Быстро осваиваю новые технологии, креативна и всегда довожу задачи до результата, даже в условиях неопределённости. Легко внедряю цифровые инструменты и визуализирую процессы. Развитая эмпатия помогает мне находить подход к разным людям и выстраивать с ними доверительные отношения. Увлекаюсь психологией, хайкингом и ценю юмор. - ------------------------------------- Tech stack: Битрикс24/ Яндекс.Трекер/ Monday/ Trello/ Confluence/ Miro/ Slack/ Zoom/ Google Workspace (Docs, Sheets, Drive, Calendar)/ MS Office (Word, Excel, PowerPoint)/ Figma/ Tilda/ Photoshop/ Loom/ ChatGPT/ DeepSeek/ MidJourney/ Suno Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Организация деловых встреч, Деловая переписка, Планирование рабочего дня руководителя, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Контроль исполнения решений, Сбор и анализ информации, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 950 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ДоцентомСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Советник начальника портаДекабрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Советник начальника портаДекабрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнитель студенческих работНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Кредитный брокерОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Ведущий инженерАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник цехаДекабрь 2022 – август 2023
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (11 мес.)Старший менеджерМай 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob