Москва
Резюме № 55830539
Обновлено 18 августа
no-avatar

Ассистент

Была больше месяца назад
55 000 ₽
22 года (родилась 08 октября 2003), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкарудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Сентябрь 2024 – август 2025
    • 1 год

    Куратор

    ООО "Информационные технологии", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Консультирование текущих клиентов и ведение новых клиентов, ведение сделок с клиентами, ведение финансовых отчётов и аналитика посещаемости центра, выполнение текущих задач по офису, стажирование и введение в курс работы новых сотрудников, закупка необходимых материалов, контроль за посещением занятий детей, осуществление санитарных норм, работа с детьми 5-14 лет, разработка и организация вовлекающих мероприятий, работа с программами Альфа и 1С: ведение финансов, выгрузка отчетов, контроль платежей, работа с Google Docs Управление базой из 210 клиентов: учет, отчетность, коммуникация. Организация мероприятий: — Выездные мероприятия: Мастер-классы в школах (охват 56+ учеников); — Внутренние мероприятия: Новогодний утренник (75 детей), выпускной, ярмарки.
    • Август 2023 – май 2024
    • 10 месяцев

    Администратор

    Территория развития

    Обязанности и достижения:

    Консультирование текущих и новых клиентов, общение и ведение сделок с клиентами, ведение финансовых отчётов и аналитика посещаемости центра, выполнение текущих задач по офису, стажирование и введение в курс работы новых сотрудников, закупка необходимых материалов, контроль за посещением занятий детей, осуществление санитарных норм, работа с детьми 5-11 класс, работа с программами Альфа и AMO срм Ведение 170+ клиентов: от консультаций до закрытия сделок. Анализ оттока клиентов и планирование продаж (Excel). Поддержка работы офиса: закупки, документооборот (Google Docs).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Hard Skills: CRM-системы: Альфа, AMO CRM, 1С: ведение клиентской базы, формирование финансовых отчётов, автоматизация документооборота. Аналитика данных: — Excel (сводные таблицы, отчёты по продажам, анализ оттока клиентов); — Google Таблицы (коллаборативная работа с данными). Бухгалтерский учёт: Опыт формирования платёжных ведомостей, контроль кассовой дисциплины, сверка баланса. Soft Skills: Управление проектами: Организация мероприятий для групп до 75 человек (праздники, мастер-классы, ярмарки). Командная работа: Обучение новых сотрудников, адаптация персонала. Клиентский сервис: Разрешение конфликтных ситуаций, повышение лояльности (удержание 85% клиентов). Коммуникации: Деловая переписка, презентация услуг, холодные/тёплые звонки. Достижения: Внедрила систему учета в Excel для отслеживания продаж (снижение ошибок на 25%). Увеличила лояльность клиентов через мероприятия (ярмарки, праздники). Окончила банковское дело: знание финансовых процессов (может быть полезно для управления бюджетом проектов).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 329 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер розничного бизнесаМарт 2025 – август 2025
Обновлено 28 июля
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительМай 2008 – август 2008
Обновлено 27 февраля 2014Последнее место работы (6 мес.)Ассистент менеджераФевраль 2010 – август 2010
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий переводчик, менеджер по маркетингуНоябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 2 апреля 2020
Обновлено 31 марта 2021
Обновлено 19 июля 2021
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент