Москва
Резюме № 55659792
Обновлено 29 мая
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Июль 2023 – август 2023
    • 2 месяца

    Ассистент проекта

    АО "ГК "Основа", Москва
    Проектирование и строительство жилой и коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Сезонный проект. - заводить на согласование в систему 1С: Документооборот КОРП проекты договоров, доверенностей, служебных записок; - заводить на согласование в систему 1С: УХ заявки на платежи по договорам, опер. планы на неделю; - согласовывать и выгружать документы из Контур Диадок; - принимать документацию, проверять комплектность, создавать электронный архив, осуществлять рассылку и запрос первичных документов; - осуществлять временное хранение и вести реестр поступившей документации.
    • Декабрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя технической службы

    ООО "ТД Прожектор"
    Обслуживание и ремонт ИБП и ДГУ

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя; - подготовка отчетов по запросам руководителя; - ведение документооборота технической службы; - ведение телефонных переговоров в рамках своей компетенции; - подготовка необходимых документов для работы, на объектах Заказчика, инженеров технической службы; - ведение договоров: внесения данных в таблицу, контроль сроков исполнения обязательств, подготовка и согласование с заказчиком закрывающих документов (акт, счет, счет-фактура, КС) и их отправка, контроль поступления платежей и возвратов актов по договорам; - размещение информации об исполнении обязательств на сайте ПИК и в ЭДО; - оформление доверенностей; - отправка/получение почтовой корреспонденции в отделениях Почта России; - взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс доставки; - взаимодействие с контрагентами (арендодатель, канц. товары, юр. отдел); - поиск и подбор персонала (HH, SuperJob) для технической службы, проведение первичного телефонного интервью с кандидатами. Разработала регламент работы технической службы в части документооборота при работе с Заказчиками, предоставила предложения руководству компании по усовершенствованию работы технической службы.
    • Июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь/офис-менеджер, помощник двух руководителей

    ООО «Тепличная Мануфактура», Москва
    Изготовление, продажа и установка промышленных теплиц

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений двух руководителей; - подготовка отчетов по запросам руководителей; - ведение делопроизводства и документооборота компании; - прием и распределение телефонных звонков, регистрация их в CRM-системе; - разработка типовых документов: письма, приказы, распоряжения; - контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителям; - прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, в. т. ч. эл. почты; - оформление доверенностей; - регистрация исходящих договоров, контроль их наличия; - контроль работы курьерской службы, технического персонала; - взаимодействие с контрагентами (арендодатель, канц. товары, телефония, юр. отдел, банк); - встреча посетителей и гостей; - обеспечение жизнедеятельности двух офисов (московского и областного): заказ воды, продуктов, канцтоваров, мебели; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок руководства и сотрудников компании: заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц; - подготовка и участие в специализированных выставках; - заказ визиток, брошюр, плакатов, сувенирной продукции с корпоративной символикой. Наладила делопроизводство, оптимизировала офисное пространство (переоборудовала комнату-кухню, переговорную комнату; разработала план размещения сотрудников в областном офисе).
    • Февраль 2010 – апрель 2010
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Свет 2000», Москва
    Продажа и изготовление продукции электротехнического назначения

    Обязанности и достижения:

    Временный проект. - прием и распределение телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - встреча посетителей и гостей; - контроль работы курьера и уборщицы, взаимодействие с АХО; - обеспечение жизнедеятельности двух офисов (московского и областного): заказ воды, канцтоваров, расходных материалов; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц; - выполнение поручений руководства; - прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, в. т. ч. эл. почты. - за два месяца наладила делопроизводство; - подобрала на должность офис-менеджера постоянного сотрудника.
    • Ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по PR (отдел развития)

    ООО "Издательский дом "Русский врач", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и участие в специализированных выставках; - организация работ по сайту в 2006-2008 гг. подготовка материалов для информационного и графического наполнения сайта (контент-менеджер). - организация работ по сайту в 2006-2008 гг.: участие в разработке стратегии интернет-проекта, концепции и структуры сайта; постановка и контроль выполнения технических заданий; подготовка материалов для информационного и графического наполнения сайта. - взаимодействие с системным администратором и отделом распространения; - участие в подготовке и разработке фирменного стиля, POS-материалов; - участие в разработке рекламных объявлений и организация создания рекламных модулей, контроль прохождения макетов; - сувенирная и печатная продукция. Взаимодействие с рекламными агентствами, редакциями, дизайн-студиями, типографиями. Заключение и отслеживание договоров, контроль исполнения заказа; - работа с претензиями. - открытие второго сайта компании для цифровой типографии.
    • Январь 1999 – октябрь 2006
    • 7 лет и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров (по совместительству)

    ООО "Издательский дом "Русский врач", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - поиск, подбор и оценка персонала; - проведение интервью, собеседований с кандидатами; - организация адаптации новых сотрудников; - перспективное и текущее планирование потребностей в персонале; - участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития). - контроль выполнения приказов, распоряжений и указаний руководства. - контроль выполнения работниками своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. Ведение кадрового делопроизводства: - взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление банковских карт; - оформление справок о трудовой деятельности; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление командировок; - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - участие в разработке должностных инструкций; - составление графиков отпусков; - формирование договоров и приказов; - формирование личных дел. - организация кадрового делопроизводства компании с нуля; - участие в формировании кадровой политики и ПВТР организации.
    • Май 1996 – октябрь 2006
    • 10 лет и 6 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ООО "Издательский дом "Русский врач", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    В различные годы периода работы в обязанности секретаря входило: - прием и распределение телефонных звонков; - прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - разработка типовых документов о взаимодействии структурных подразделений компании, мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами и по повышению исполнительской дисциплины; - контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю; - организация встреч посетителей и гостей; - планирование рабочего дня руководителя, переговоров; - контроль работы курьерской службы, технического персонала; - взаимодействие с контрагентами (арендодатель, канц. товары, телефония, авто обслуживание, юр. отдел, банк); - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц; - организация проведения встреч, совещаний, переговоров; - выполнение личных поручений руководителя; - ведение первичной бухгалтерской документации (платежки, счета, счета-фактуры, доверенности); - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; - работа на выставках, презентация продукции; - участие в организации корпоративных мероприятий; - ведение клиентской базы: телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара. - организация делопроизводства и документооборота компании с нуля.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Русская, москвичка, рост 176 см, не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Помощник/ассистент руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя