Обязанности и достижения:
В различные годы периода работы в обязанности секретаря входило:
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства;
- разработка типовых документов о взаимодействии структурных подразделений компании, мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами и по повышению исполнительской дисциплины;
- контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю;
- организация встреч посетителей и гостей;
- планирование рабочего дня руководителя, переговоров;
- контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- взаимодействие с контрагентами (арендодатель, канц. товары, телефония, авто обслуживание, юр. отдел, банк);
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение первичной бухгалтерской документации (платежки, счета, счета-фактуры, доверенности);
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- работа на выставках, презентация продукции;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- ведение клиентской базы: телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара.
- организация делопроизводства и документооборота компании с нуля.