Москва
Резюме № 5551002
Обновлено 18 января 2024
no-avatar

Ассистент / Координатор / Аналитик отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родилась 29 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Фрунзенская
Курская
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Аналитик отдела расходных материалов

    DHL International, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Расчёт и анализ операционных и финансовых показателей работы отдела расходных материалов, закупающего за рубежом и локально 70+ видов упаковки и расходных материалов и 40+ наименований униформы и спецодежды и обеспечивающим ими 100+ Станций и Агентств ДХЛ в России, а также 1000+ сотрудников компании; • Ежедневный контроль, модернизация и своевременное обновление баз данных по расходным материалам, униформе и других рабочих файлов отдела • Контроль и учет фактического поступления расходных материалов и униформы от зарубежных и локальных поставщиков (статус заказов и поступления расходных материалов и др.) • Регистрация инвойсов на поступающие расходные материалы; • Подготовка различных отчетов, как регулярных, так и по запросам руководства, для обеспечения количественного и качественного мониторинга расходов отдела расходных материалов и оптимизации работы отдела. • Оказание консультационной помощи станциям по вопросам обеспечения корпоративными расходными материалами и униформой
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Младший бизнес-аналитик

    DHL International, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Первичная подготовка внутренних Инвестиционных Бизнес Планов компании (текстовой и расчётной части) • Подготовка отчетов; • Ведение базы данных подготовленных проектов.
    • Ноябрь 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Консультант по отслеживанию грузов

    DHL International, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Расследование и исправление случаев задержек и неправильной сортировки грузов и корреспонденции в оперативные сроки; • Контроль своевременного и правильного прибытия и доставки грузов; • Контакт с клиентами, информирование о сложившейся ситуации, решение конфликтных и напряженных ситуаций; • Взаимодействие с другими, в том числе и зарубежными, подразделениями компании и клиентами для поиска информации и эффективных решений сложных ситуаций; • Ведение рабочей переписки с коллегами в зарубежных офисах компании; • Обработка около 100 локальных и иностранных запросов о статусе грузов ежедневно.
    • Август 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 4 месяца

    Консультант по работе с клиентами (специалист Call-центра)

    DHL International, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление клиентам полной информации об услугах и продуктах компании (более 100 звонков в день); • Продажа услуг компании по телефону (60-70 оформленных заказов из 100 принятых звонков); • Оформление заказов; • Помощь в организации таможенного оформления ипортных/экспортных грузов и подготовке таможенной документации; • Предоставление информации о местонахождении отправленных грузов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать одновременно над несколькими задачами; Нацеленность на работу в команде и результат; Неконфликтность; ответственность, обязательность. Туризм, рукоделие • Консультирование и продажа услуг компании по телефонуи оформление заказов; • Ведение телефонных переговоров; • Успешное и оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций, навыки работы с «трудными клиентами»; • Умение работать одновременно над несколькими задачами • Подготовка внутренних инвестиционных бизнес-планов компании; • Разработка и написание внутренней нормативной документации организации; • Сбор, анализ и расчет операционных и финансовых показателей работы; • Ведение баз данных, подготовка отчётности; (Excel) • Подготовка и проведение презентаций работы отдела; (Power Point) • Ведение рабочей переписки с клиентами и коллегами; (Word) Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 806 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор 1СНоябрь 2015 – август 2016
Обновлено 12 марта 2002Последнее место работы (10 мес.)ассистент по ВЭДМай 2001 – март 2002
Обновлено 12 ноября 2002Последнее место работы (8 мес.)Руководитель Киевского филиалаМарт 2000 – ноябрь 2000
Обновлено 8 января 2004Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела бизнес-планов и проектовИюнь 2003 – январь 2004
Обновлено 6 сентября 2002Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Референт ПрезидентаНоябрь 2000 – июль 2002
Обновлено 17 августа 2021
no-avatar
Стажер, ассистентз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)АссистентСентябрь 2001 – август 2002
Обновлено 24 июля 2003Последнее место работы (5 мес.)финансовый менеджерФевраль 2003 – июль 2003
Обновлено 2 сентября 2003Последнее место работы (1 мес.)ассистент отдела снабженияФевраль 2003 – апрель 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовКоординатор отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob