Москва
Резюме № 54604464
Обновлено 11 декабря 2023
no-avatar

Ассистент / Помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Воронежудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работаю с 2013 года по профессиям Бухгалтер/ Казначей/ Бухгалтер с функциями бэк-офиса/ Делопроизводство/ Договорной отдел • обработка первичной документации 1С 8:3 • ведение документооборота Диадок, Сбис (договора, претензий, акты и т. д.) • контроль дебиторской и кредиторской задолженности • организация договорной работы компании • контроль выполнения контрагентами условия договора, претензионная работа, предсудебная работа, взаимодействие с юристом • взаимодействие с налоговой, фондами и прочими госучреждениями • организация стабильной жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе, новогодние подарки для сотрудников и поставщиков и т. д.) • ведение кадрового документооборота в неполном объеме • взаимодействие с поставщиками, заказчиками • ведение реестра исходящей документации (почта, запросы в налоговую, запросы в банки и т. д.) • сопровождение заказчиком по заключённому контракту (подготовка проекта договора, контроль сроков отгрузки товаров заказчику, подготовка закрывающих документов:УПД, товарная накладная, счет-фактура, счета.) • управление внештатным тендерным отделом, документальное обеспечение участия, регистрация на площадках ЭЦП, банковские гарантий, анализ тендерной документации • проводить закупки различными способами (аукционы или котировки, закрытые или открытые, для нескольких участников или для единственного поставщика и т. д.) • подготавливать необходимую документацию, вычислять средние цены товара, работы или услуги на рынке • своевременно размещать сведения в ЕИС, публиковать итоговые протоколы • сообщать участникам об окончании процедуры и ее результатах • уведомлять выигравшего участника о присвоении ему статуса победителя и направлять ему проект контракта на подпись • вести отчетную документацию по закупкам • консультировать другие службы компании в сфере • хранить все документы по процедуре 5 лет. - Контроль исполнения поручений руководителя. - Подготовка презентаций. - Организация корпоративных мероприятий. - Бизнес-поддержка руководителя, составление отчетов, подготовка аналитических обзоров. -Работа в программах Excel, Power Point. - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании). - Поиск новых поставщиков при необходимости. - Подготовка ежемесячных отчетов. - Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций. - Подготовка проектов документов (письма, приказы, отчеты), выполнение печатных, копировальных работы. - Организация и ведение делопроизводства и архивного дела: * работа с входящей и исходящей документацией * организация подписания документов * разработка и внедрение регламентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение проектов, умение работать в многозадачном режиме, стратегическое планирование, работа с большим объемом информации, мотивация сотрудников опытный пользователь ПК, делопроизводство, законодательства, умение работать с базами, разбираться в ГОСТах, СНиПах,44-ФЗ,223-ФЗ, владение деловой перепиской, умение вести различные переговоры, опыт разрешения спорных ситуаций, улаживание конфликтов, претензионная работа, работа с возражениями, умение убеждать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 325 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СпециалистНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Координатор проектов / помощник руководителяСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший ассистент администрацииДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентами в медицинском центреМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор пункта выдачи заказовИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 августа
Обновлено 21 июня
no-avatar
Помощницаз/п не указана
Обновлено 1 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАссистент

Смотрите также резюме