Обязанности и достижения:
Работаю с 2013 года по профессиям Бухгалтер/ Казначей/ Бухгалтер с функциями бэк-офиса/ Делопроизводство/ Договорной отдел
• обработка первичной документации 1С 8:3
• ведение документооборота Диадок, Сбис (договора, претензий, акты и т. д.)
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• организация договорной работы компании
• контроль выполнения контрагентами условия договора, претензионная работа, предсудебная работа, взаимодействие с юристом
• взаимодействие с налоговой, фондами и прочими госучреждениями
• организация стабильной жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе, новогодние подарки для сотрудников и поставщиков и т. д.)
• ведение кадрового документооборота в неполном объеме
• взаимодействие с поставщиками, заказчиками
• ведение реестра исходящей документации (почта, запросы в налоговую, запросы в банки и т. д.)
• сопровождение заказчиком по заключённому контракту (подготовка проекта договора, контроль сроков отгрузки товаров заказчику, подготовка закрывающих документов:УПД, товарная накладная, счет-фактура, счета.)
• управление внештатным тендерным отделом, документальное обеспечение участия, регистрация на площадках ЭЦП, банковские гарантий, анализ тендерной документации
• проводить закупки различными способами (аукционы или котировки, закрытые или открытые, для нескольких участников или для единственного поставщика и т. д.)
• подготавливать необходимую документацию, вычислять средние цены товара, работы или услуги на рынке
• своевременно размещать сведения в ЕИС, публиковать итоговые протоколы
• сообщать участникам об окончании процедуры и ее результатах
• уведомлять выигравшего участника о присвоении ему статуса победителя и направлять ему проект контракта на подпись
• вести отчетную документацию по закупкам
• консультировать другие службы компании в сфере
• хранить все документы по процедуре 5 лет.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Подготовка презентаций.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Бизнес-поддержка руководителя, составление отчетов, подготовка аналитических обзоров. -Работа в программах Excel, Power Point.
- Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании).
- Поиск новых поставщиков при необходимости.
- Подготовка ежемесячных отчетов.
- Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление платежных поручений, сводки, контроль транзакций.
- Подготовка проектов документов (письма, приказы, отчеты), выполнение печатных, копировальных работы.
- Организация и ведение делопроизводства и архивного дела:
* работа с входящей и исходящей документацией
* организация подписания документов
* разработка и внедрение регламентов