Москва
Резюме № 53497787
Обновлено 27 октября 2023
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя / преподаватель / менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
30 лет (родилась 18 ноября 1995), cостоит в браке, есть дети
Одинцовоудаленная работаготова к переезду: Ростов-на-Дону
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент художника

    частная , Москва

    Обязанности и достижения:

    - график руководителя; - поиск поставщиков и переговоры; - структурирование информации; - поиск галерей, переговоры, размещение новых продуктов; - создание личного сайта; - поиск художников для коллабораций; - поиск исполнителей услуг разного плана - проведение мероприятий, аренда зала, арт-диллер и т. д.; - поиск и найм сотрудников на краткосрочные проекты; - анализ разнообразных данных: продукта, ниши, контента и т. д.; - личные поручения; - план контента для соцсетей и монтирование роликов. - оптимизация времени руководителя; - успешное сотрудничество с одними из самых известных галерей; - налаживание контакта с менеджерами, которые работают в галереях; - создание личного сайта; - работа над личным брендом; - 5 успешных коллабораций; - успешный поиск и анализ запрошенной информации и продуктов/услуг/товаров в максимально сжатые сроки; - продумывание плана и монтаж контента для соцсетей.
    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Ассистент руководителя

    ООО "ТрансЛом", Москва
    Металлургия, металлообработка• Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля)• Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ассистент руководителя - функции секретаря руководителя: руководство приемной руководителя, ведение календаря, встреча гостей и заказ пропусков, организация совещаний, встреч, конферец коллов; - организация командировок руководителя, участие в форумах, сопросождение в поездках; - перевод документов (французский, английский, русский) и ведение переговоров на иностранных языках; - сбор и анализ информации для руководителя; - систематизация контактов и счетов; - поиск лучших предложений на рынках (в том числе международных) услуг и товаров; - составление официальных писем и ведение деловой переписки; - поиск и покупка редких товаров; - выполнение личных и срочных поручений руководителя. - успешный поиск персонала и редких товаров, в том числе за границей; - налаживание связей с поставщиками за границей; - успешный перевод документов, в том числе смет и юридических документов (французский/английский/русский); - организация участия в форумах, встречах руководителя; - срочное выполнение поручений, всегда в срок. = довольный моей работой руководитель, который смог освободить свое время.
    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Репетитор английского и французского языков

    фриланс, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Частные уроки для детей и взрослых, онлайн и оффлайн Довольные ученики, которые хотят продолжать учить языки! Индивидуальный подход к каждому, отталкиваясь от целей ученика
    • Август 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Релокационный консультант

    Intermark Relocation, Москва
    Intermark RelocationМосква, www.intermarkrelocation.ruУслуги для бизнеса• Консалтинговые услуги• Услуги по организации поездок и бронированиюСтроительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование• Агентские услуги в недвижимости• Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - предоставление релокационных услуг клиентам-экспатам из крупных международных компаний; - подбор и организация туров по столице, продумывание маршрута, логистики; - консультирование по жизни в городе и стране, плюсах и минусах города; - подбор жилья (квартиры, дома), организация показов и предварительных переговоров с собственниками и их агентами/представителями; - консультирование по всем услугам компании, включая миграционные услуги и мувинг; - переговоры по условиям сделки с собственниками и компаниями; - синхронный и письменный перевод во время всего процесса для иностранных клиентов, обработка информации; - оформление договоров, перевод, юридическая проверка и подготовка документов; - заселение, полный контроль процесса; - ведение клиентов на протяжении всего их пребывания в Москве; - полная отчетность и заполнение базы CRM по сделкам; - ведение до 8-ми клиентов одновременно; - коммуникация и отчетность с координаторами крумпых международных компаний; - следование KPI (результаты всегда выше среднего, принесенная прибыль компании всегда превышала установленный порог); - ввод новых сотрудников в профессию: обучение, сопровождение, контроль. - рост прибыли компании благодаря высокой эффективности труда; - продажа дополнительных услуг компании; - поиск клиентов; - отличные рекомендации; - работа с самыми высокобюджетными клиентами компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная. Выполняю задания в срок максимально эффективно. Ориентирована на потребности клиента/руководителя, что подтверждается многочисленными положительными отзывами о моей работе. Обучаемость. Я гибкая и могу в максимально сжатые сроки освоить новую сферу и функционал. Отличные навыки ведения деловой коммуникации в том числе и с высокопоставленными лицами крупнейших международных компаний. Опыт работы в сфере услуг: умение продать услуги, преподнести информацию в нужном ключе. Навыки ведения переговоров с целью добиться максимально положительных результатов для клиента/компании/руководителя. Пунктуальность, как в плане бизнес-расписания, так и в ведении письменной и устной коммуникации. Хорошие знания рынка недвижимости Москвы в том числе и юридических аспектов (договоры аренды/найма, процедура заселения/выселения). Дополнительно: 1) Сертификат DELF B2 французский язык. 2) Диплом о высшем образовании с отличием. 3) Диплом о профессиональной переквалификации по направлению "Преподаватель английского языка". 4) Диплом о профессиональной переквалификации по направлению "Нутрициология".

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист планово-экономического отдела (от биржи)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)ДокументоведНоябрь 2019 – август 2020
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2021 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист юридической группыСентябрь 2017 – январь 2018
Обновлено 13 июля
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ПродавецИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент преподавателя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob