Обязанности и достижения:
1. Встреча и размещение гостей.
2. Обработка телефонных звонков и онлайн. бронирование (консультирование гостей по вопросам размещения).
3. Кассовая дисциплина (эквайринг/платежная система HotelCash), сверка отчётов, выставление счетов, работа с приходами физ. и юр. лиц) и расчет постояльцев за проживание и услуги отеля.
4. Контроль и управление штатом сотрудников по подразделениям отеля согласно штатному расписанию.
5. Коммуникация с отделами компании в зависимости от поставленных задач.
6. Работа в программе ведения отеля - TravelLine.
7. Работа с корпоративной почтой OutLook, WhatsApp/Viber, сайтом отеля, Booking.
8. Продажа дополнительных досуговых мероприятий и экскурсий.
9. Организация трансфера ОТ/ДО аэропорта или вокзала для постояльцев.
10. Работа с ПК с оргтехникой.
- Закрыла планХ2 продаж за сутки по заселению
- Закрыла планХ4 по оплате наличными за сутки