Москва
Резюме № 50500573
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Наро-Фоминскудаленная работаготова к переезду
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2024 – апрель 2025
    • 8 месяцев

    Оператор документооборота Наро-Фоминск Обязанности и достижения

    ООО "Рузский Купажный Завод", Шарапово (Новомосковский АО)
    Складская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Прием и учет полученных заказов на отгрузку товара 2. Прием и оформление первичных документов (ТТН, Торг-12/13, счета-фактур, сертификаты, спецификации) 3. Взаимодействие с водителями (проверка корректности оформленных документов/правка данных, внесение данных в 1С) 4. Фиксация приемки/отгрузки алкогольной продукции в ЕГАИС. 5. Ведение и формирование внутренней отчётности за смену. - Выполнены ежесуточные планы по отгрузкам за месяца: ноябрь/декабрь/март/апрель на 100%
    • Сентябрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АВКАРС", Москва
    Такси

    Обязанности и достижения:

    1. Исходящие/Входящие звонки клиентам по базам. 2. Ведение отчётности и графиков сменности сотрудников. 3. Работа с CRM-системой (amoCRM): оформление сделок, ведение клиентов до продажи. 4. Взаимодействие с подрядчиками по модернизации программного обеспечения под нишу. 5. Консультирование и продажа услуг компании. 6. Работа с телефонией MangoTalker и каналами связи Авито/What'sApp. 7. Организация мероприятий и рабочих встреч компании. 8. Проведение собеседований на актуальные вакансии компании. 9. Сопровождение адаптационного периода новым сотрудникам во время стажировки. 10. Контроль и аудит ведения сделок по отделам компании. - Эффективное взаимодействие с клиентами через звонки. - Создание и поддержание актуальных отчётов и графиков сменности. - Управление клиентской базой и успешное оформление сделок в amoCRM. - Успешное взаимодействие с подрядчиками по модернизации ПО. - Повышение уровня продаж и консультаций услуг компании. - Эффективное использование телефонии MangoTalker и каналов связи Авито/What'sApp. - Организация и проведение успешных мероприятий и рабочих встреч компании. - Проведение качественных собеседований на вакансии компании. - Успешное сопровождение адаптационного периода новых сотрудников. - Обеспечение контроля и аудита ведения сделок по отделам компании.
    • Июнь 2021 – июль 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор склада

    ООО "Интернет решения", Истра
    Складская деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Упаковка товара с помощью персонального компьютера. 2. Размещение товара по заданию терминала сбора данных (ТСД). 3. Работа в системе складского учета. 4. Составление списков реализации/утилизации товара, акты несоответствия, торги. 5. Выявление бракованных товаров. 6. Сортировка, отбраковка товара, реализация валидного товара. 7. Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. - Особое доверие, как следствие получение опыта на разных участках склада. - Победа в конкурсе на стажировку в должность "Товаровед".
    • Май 2021 – октябрь 2021
    • 6 месяцев

    Администратор стойки приема и размещения гостей

    ООО "Happy Seasons Hotels Group», Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча и размещение гостей. 2. Обработка телефонных звонков и онлайн. бронирование (консультирование гостей по вопросам размещения). 3. Кассовая дисциплина (эквайринг/платежная система HotelCash), сверка отчётов, выставление счетов, работа с приходами физ. и юр. лиц) и расчет постояльцев за проживание и услуги отеля. 4. Контроль и управление штатом сотрудников по подразделениям отеля согласно штатному расписанию. 5. Коммуникация с отделами компании в зависимости от поставленных задач. 6. Работа в программе ведения отеля - TravelLine. 7. Работа с корпоративной почтой OutLook, WhatsApp/Viber, сайтом отеля, Booking. 8. Продажа дополнительных досуговых мероприятий и экскурсий. 9. Организация трансфера ОТ/ДО аэропорта или вокзала для постояльцев. 10. Работа с ПК с оргтехникой. - Закрыла планХ2 продаж за сутки по заселению - Закрыла планХ4 по оплате наличными за сутки
    • Апрель 2012 – сентябрь 2020
    • 8 лет и 6 месяцев

    Консультант по букмекерскому продукту

    ООО "ПМБК", Москва
    Букмекерская компания

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча гостей клуба, консультирование и продажа продуктов/услуг компании 2. Заключение пари, расчет гостей по пари, пополнение/снятие денежных средств с клубных карт гостей 3. Оформление гостей в сервисах компании 4. Материальная ответственность (выплаты выигрышей/инкассации/пополнение) 5. Ведение отчетности по расходным материалам клуба/контроль и сопровождение штатной работы клуба 6. Взаимодействие с подразделениями компании исходя из поставленной задачи 7. Не поддельный интерес к видам спорта, Своевременная сдача квалификационных тестов по знаниям и компетенциям 8. Работа в специализированном ПО Betin, с корпоративной почтой Outlook и сопроводительными ресурсами. - 7 раз лучший консультант месяца в клубе - 2-ды звание “пенсионер” клуба

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: спорт - физические нагрузки межличностная и социальная психология тренинги личностного роста чтение профильной литературы дыхательные практики и медитации бизнес - конференции

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 220 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент менеджера по закупкамДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (8 лет и 12 мес.)ДелопроизводительДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 мес.)ЭкспертАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 7 октября 2009
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по взысканию задолжнстиАвгуст 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 15 февраля 2011Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторИюль 2009 – июнь 2010
Обновлено 28 октября 2013Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2012 – январь 2013
Обновлено 27 октября 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2015
no-avatar
Ассистент офисаз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 22 марта 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2006 – март 2007
Обновлено 24 января 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер рекламного отделаМай 2003 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист