Москва
Резюме № 49332455
Обновлено 6 сентября 2022
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 29 января 1989), не состоит в браке
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Март 2021 – июль 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент Арт-директора

    Adside Media, Санкт-Петербург
    Продакшн и создание контента для рекламы мобильных игр и приложений

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений Арт-директора: Планирование рабочего дня руководителя; Сбор и обработка информации; Подготовка рабочих материалов; Систематизация и хранение материалов на рабочих ресурсах; Ведение деловой переписки на английском языке; Перевод текстов для отдела продакшена (технические задания для дизайнеров); Подбор зарубежных блогеров для выполнения технических заданий; Участие и документирование идей на брейнштормах, и прочие поручения для отдела продакшена; Участие в рекламных съемках; Офис - менеджмент (закупка воды, канцелярии, еды); Выполнение функций hr-менеджера: Поиск и подбор персонала, участие в проведении собеседований, также, на английском языке; Разработка скрипта для проведения собеседований с кандидатами (на позицию «Дизайнер» и «Креативный продюсер»); Анализ и контроль загрузки сотрудников отдела продакшена; Проведение диагностики по удовлетворенности дизайнеров работой в компании; Выдача тестовых заданий для кандидатов.
    • Ноябрь 2019 – апрель 2020
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Charuel, Москва
    Женский бренд одежды

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя и поддержка сотрудников офиса: Travel поддержка, оформление командировок. Приём звонков и посетителей; Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса; Подготовка документации: письма, приказы, распоряжения, ведение документооборота; Подготовка совещаний и мероприятий в компании.
    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Координатор отдела перспективных проектов

    ООО "Сибгазстройдеталь", Москва
    Завод "Сибгазстройдеталь" располагает всем необходимым для комплексного решения задач в нефтегазовой и теплоэнергетической области: от конструирования, проектирования и производства до монтажа и последующего обслуживания. Основан в 1964 году.

    Обязанности и достижения:

    Координация процессов внутри отдела: Подготовка писем компаниям подрядчикам/заказчикам; Ведение деловой переписки на английском языке с заказчиками; Перевод технической документации (с английского на русский); Подготовка презентаций (PowerPoint); Ведение документооборота; Участие в переговорах с заказчиками из Кореи в качестве помощника (перевод и административное обеспечение); Помощь менеджерам в подготовке документации к тендерам. Участие с руководителем в переговорах с иностранными заказчиками, помощь во взаимодействии на английском языке. Помощь в ведении деловой переписки с иностранными партнерами и в других вопросах связанных с деятельностью отдела.
    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Ассистент руководителя отдела аудита

    Ernst & Young, Санкт-Петербург
    Британская аудиторско-консалтинговая компания. Налоговые и юридические услуги. Консультационные услуги по сделкам.

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя/ Ассистент отдела аудита Поддержка руководителя отдела аудита и оказание поддержки менеджерам отдела: Планирование рабочего дня руководителя; Организация командировок, деловых встреч, совещаний, подготовка информационных материалов, писем, презентаций; Оказание содействия коллегам (менеджерам, партнерам и директорам) отдела аудита в решении административных вопросов; Жизнеобеспечение офиса (закупка воды, канцелярии, еды); Перевод деловой переписки; Организация конференц-звонков для руководителей; Ведение документооборота; Подготовка отчетов, информационных писем, включая брошюрование и архивирование; организация командировок руководителей и сотрудников отдела аудита; Организация рабочих встреч и совещаний; Подготовка отчетных документов для бухгалтерии; Выполнение других поручений руководителей.
    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Специалист отдела координации бизнес-процессов по подготовке проекта ПМЭФ-2018 (временный проект)

    Фонд Росконгресс, Санкт-Петербург
    Крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела координации бизнес-процессов по подготовке проекта ПМЭФ-2018 (временный проект) Работала в Дирекции Петербургского международного экономического форума. Функциональные обязанности: Работа с реестром писем; Взаимодействие с руководством; Взаимодействие со смежными структурами; Выполнение задач поставленных руководителем: Подготовка к совещаниям, анализ материалов, содействие в написании протоколов, писем, сбор информации, подготовка справок, помощь в различных общих/ организационных вопросах; Подготовка телефонного справочника площадки ПМЭФ-2018, участие в подготовке к пленарному заседанию. Работа на период проведения мероприятия Санкт-Петербургский Международный Экономический Форум 2018. Увольнение в связи с окончанием мероприятия и истечением срока рабочего контракта.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт (декретная ставка)

    ЗАО "Портовый флот", Санкт-Петербург
    Буксирная деятельность, судоремонт, бункеровка, портовый экологический сервис

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота; Ведение распорядка дня директора; Прием посетителей; Организация командировок; Жизнеобеспечение офиса; Оказание содействия юридическому отделу в части переводов документов; Ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами; Оперативное выполнение поручений руководителя (Характеристика во вложении) Причина увольнения: декретная ставка, выход коллеги из декрета Сфера деятельности компании: Буксирная деятельность, судоремонт, бункеровка, портовый экологический сервис
    • Апрель 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ST. PETERLINE, Санкт-Петербург
    Круизная компания, Пассажирские перевозки, Туризм

    Обязанности и достижения:

    Секретарь-референт 03.2014—09.2016 (2 года 7 месяцев) Секретарь-референт: Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение отчетной документации; Ведение графика руководителя, выполнение поручений руководителей; Организация праздников; Распределение звонков, Составление протоколов совещаний; Организация командировок; Помощь юр. отделу в переводах документации; Деловое общение на английском языке; Ведение переписки с иностранными партнерами. 02.2014—03.2014 (2 месяца) Администратор check-in desk: Направлена в командировку на работу в компанию Norwegian Cruise Line, паром Norwegian Jade, г. Сочи, Морской Порт (полная занятость) - период проведения Олимпиады в Сочи 2014. Обязанности: Регистрация гостей, работа в системе "Fidelio"; Регистрация гостей в системе безопасности "РосМорПорт"; Взаимодействие с иностранными гостями: информирование об инфраструктуре круизного лайнера, предоставление устных справок о местоположении, заведениях и мероприятиях и т. д. в городе, создание дружественной атмосферы для гостей Олимпиады. 04.2013—01.2014 (10 месяцев) Менеджер отдела продаж и визовой поддержки: Обязанности: Работа в системе бронирования; Прямые продажи круизов и сопутствующих дополнительных услуг; Обслуживание иностранных клиентов на английском языке. Консультирование по продуктам и услугам компании; Обеспечение визовой поддержки: подготовка документов, необходимых для получения виз для клиентов выезжающих за границу; Ведение финансовой отчетности по платежам связанным с оформлением визовой поддержки. Увольнение в связи с сокращением (продажа бизнеса партнерам из Италии) Сфера деятельности компании: Пассажирские перевозки, организация круизного отдыха, Туризм
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Технический секретарь

    INOK N.V., Санкт-Петербург
    Менеджемент судов, Перевозки морским транспортом

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и отчетности; Работа с кадрами в 1С; Жизнеобеспечение офиса (закупка воды, канцелярии, мебели и тд); Прием звонков; Деловое общение с зарубежными партнерами; Ведение деловой переписки с иностранными клиентами; Организация корпоративных событий и поздравлений сотрудников. Увольнение в связи с сокращением и последующей ликвидацией компании.
    • Июль 2007 – август 2007
    • 2 месяца

    Менеджер по туризму (преддипломная практика)

    ООО "Водоходъ", Санкт-Петербург
    Круизная компания, Пассажирские перевозки

    Обязанности и достижения:

    Подбор круиза с учетом индивидуальных пожеланий клиента, прямые продажи, работа в системе бронирования, консультирование клиентов по вопросам касаемо круизного отдыха

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность и четкое соблюдение deadline; - умение выстраивать продуктивную коммуникацию с различными подразделениями; - системный подход к выполнению любой задачи; - высокая работоспособность и стрессоустойчивость; - английский язык: свободное владение (навыки письменного и устного общения) Деловая переписка на английском языке, ведение документооборота, подготовка писем, презентаций, деловой английский язык, административная поддержка руководителя, деловой этикет, письменный перевод, организация деловых поездок

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияДекабрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителя, бизнес-ассистент, ассистентФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник руководителяФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник операционного директораДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документообороту / Инженер ПТОМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-ассистент (работа с международными поставщаки)Август 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора гипермаркетаИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отдела складского обслуживанияМарт 2019 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорМай 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя