Москва
Резюме № 46337486
Обновлено 31 июля 2019
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 21 января 1994)
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО МКК "SimpleFinance", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Факторинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Планирование деловых встреч/графика руководителя, напоминания, организация встреч, переговоров и конфколлов первых лиц холдинга. Оформление трудовых договоров и договоров ГПХ. Подбор персонала. Телефонные и личные интервью. Оформления ДМС и корпоративной мобильной связи для сотрудников. Ведение графика табельного учёта. Расчёт суточных по командировкам. Выполнение отчётности, по оценке компетенции сотрудников. Регистрация протоколов кредитного комитета. Внесение данных по протоколам. Работа в AMOCRM (внесение данных, ссылки на тендеры и тд.) Выполнения личных поручений руководителя: покупка и заказ товаров, поиск информации. Административная поддержка генерального директора. Организация корпоративных мероприятий. Тревел-поддержка руководителя: заказ билетов, поиск гостиницы, трансфера и т. д. Взаимодействие с секретарём на ресепшн. Приём входящих звонков и их распределение Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (маркетинг, финансы, HR, бухгалтерия). Ведение делопроизводства: составление служебных записок, авансовых отчётов и информационных писем. Работа с входящей и исходящей документацией. Организация подписания документов. Деловая переписка. Встреча посетителей и гостей. Работа в Exel и Microsoft Word.
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Системы управления

    Обязанности и достижения:

    Опыт в составлении официальных писем, договоров, коммерческих предложений. Ведение протоколов совещания. Активный поиск и подбор специалистов на открытые вакансии. Проведение телефонных и личных интервью. Согласование требований по специалистам и предоставление кандидатов на рассмотрение. Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника). Адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка и т. д. Деловая переписка с клиентами и бизнес партнерами. Перевод писем на английский язык. Организация встреч и совещаний руководителя компании. Организация командировок сотрудников компании (оформление документов, расчёт командировочных, выписка билетов и бронирование гостиниц, написание служебных записок, служебных заданий и командировочных удостоверений). Взаимодействие с заказчиком по согласованию закрывающих документов. Помощь руководителю коммерческого отдела в подготовке документации к конкурсам и тендерам.
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Ассистент руководителя / Маркетолог

    Эйр ТехнЭ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник генерального директора. Работа с документами (подготовка договоров, счетов, актов и приказов), тревел поддержка (организационная поддержка: такси, билеты, бронь гостиницы и и. д). Оформление виз для иностранных партнеров. Оформление авансовых счётов и табелей. Организация встреч руководителя и организация телефонных звонков и переговоров. Деловая переписка с клиентами и партнёрами на английском языке. Взаимодействие с курьерской службой. По совместительству маркетолог. Помощь в организации мероприятий. Поддержание новостной ленты, обновление контента на социальных страничках компании. Мониторинг сайтов и социальных сетей. Ведение сайта компании и обновление информации. Работа с клиентами и базой Битрикс 24. Пресс-клиппинг. Маркетинговые исследования в области строительства и дизайна. Изготовление брошюр и продуктов для прессы.
    • Март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Стажер отдела маркетинга (Преддипломная практика)

    Social Craft, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь интернет-маркетологам отдела по настройке и ведению рекламных кампаний. Мониторинг сайтов и социальных сетей. Веб аналитика. Поддерживание новостной ленты и обновление информации. Разработка презентаций на английском языке. Принятие мер по улучшению действующих рекламных компаний.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Администратор отделения (Летняя стажировка)

    Kelly Services, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Администратор отделения. Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием звонков, ведение реестров, ведение документации, прием и отправка корреспонденции, отправка курьерскими службами, работа в Axapta со счетами. Пользователь Microsoft office и Internet.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Администратор отделения (Летняя стажировка)

    Kelly Services, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшн. Общение с клиентами и кандидатами, ведение документации, заказ продукции у поставщиков, обработка почтовой корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, бесконфликтность, стрессоустойчивость, навыки общения с людьми, выполнение работы в поставленные сроки. Пользователь ПК, Microsoft Office, Internet, Axapta, Outlook, знание МАК. Умение грамотно излагать мысли, умение вести деловую переписку, составление презентаций на английском языке. Веб аналитика и мониторинг. Опыт в организациях мероприятий. Начальные знания Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Пользователь ПК, Пользователь Axapta, Работа с оргтехникой, Грамотная речь, Умение работать в команде, Прием и распределение телефонных звонков, Входящая корреспонденция, первичный документооборот, AXAPTA, Internet, Английский язык, MS Outlook, MS PowerPoint, Навыки межличностного общения, Документальное сопровождение, Internet Marketing, Интернет-реклама, Работа в команде, Деловая переписка, Интернет маркетинг, Поиск информации в интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob