Москва
Резюме № 45616140
Обновлено 25 августа 2019
Превью фото соискателя

Ассистент

Была больше месяца назад
47 000 ₽
32 года (родилась 22 апреля 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Август 2018 – февраль 2019
    • 7 месяцев

    Ассистент менеджера проектов

    ООО «Фармадис", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С: УТ, ДО; Подготовка сопроводительных писем, доп.соглашений; Обзвон лечебных учреждений на предмет дебиторской задолженности; Контроль за своевременным подписанием документов со стороны Лечебно-профилактических учреждений; Ведение бумажной и электронной документации; Выполнение поручений от менеджеров и Руководителя в рамках должностных обязанностей; Своевременная сдача документов в архив; Работа с курьерами; Заполнение клиентской базы; Взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании.
    • Октябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Референт

    ФБК, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бумажного и электронного документооборота; - ведение клиентской базы; - контроль поступления оплаты от Заказчиков; - заведение договоров в электронную базу; - ведение архивной документации и дальнейшая передача документов в Архив; - организация поздравлений сотрудников в отделе, Руководителя; - адаптация новых сотрудников; - заказ билетов/гостиниц/такси/оформление визы; - Прием и встреча посетителей; - Планирование рабочего дня Руководителя; - Составление авансовых отчетов по командировкам; - Организация встреч и переговоров с Руководителем; - Деловая переписка с клиентами; - Сканирование/печать документов при необходимости; - Взаимодействие с другими департаментами Компании; - Работа с курьерской службой (штатные курьеры, DHL, MajorExpress); - Своевременная передача комплекта документов Заказчику; - Брошюрование, сшивание документов.
    • Декабрь 2014 – октябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    АО "ЭНПИ Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - прием и отправка корреспонденции, факсов; - сканирование, прошивание, ксерокопирование, брошюровка документов; - заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц; - выполнение поручений Ген.директора и руководства; - координация работы курьера; - встреча посетителей (чай/кофе); - электронная почта.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эдванс Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение звонков и факсов; - электронная почта; - заказ пропусков для посетителей; - встреча посетителей, приготовление чая/кофе; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - выполнение поручений руководства; - печать, сканирование, хранение документов; - координация работы курьеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, внимательная. Исполнение личных поручений руководителя, Делопроизводство, Прием посетителей, Документооборот, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение звонков, MS Outlook, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Пользователь ПК, Деловое общение, MS PowerPoint, Деловая переписка, 1С: Предприятие 8, MS Excel, MS Word, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Высокая скорость печати, Ведение архива, Ведение клиентской базы, Организация поздравлений сотрудников, Адаптация персонала, Организация хранения документации, IBM Lotus Notes, Визовая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 8 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено 1 ноября
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Ассистент / менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Бизнес ассистентИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob