Обязанности и достижения:
Обеспечение оказания сервиса для департаментов продаж, финансов, логистики посредством координации деятельности; анализ составляющих показателя уровня сервиса и выявление причин отклонений от планового значения; обеспечение своевременного предоставления документов для внешних и внутренних клиентов; оформление заказов в 1С (версии от 7.7 до ERP 2.2), оформление УПД и УКД (в т. ч. ЭДО - Контур), списаний товара; участие в инвентаризации склада и оформление итогов; проверка и регистрация договоров поставки, договоров маркетинга в СЭД; учёт (движение) POS-материалов и POS- оборудования; предоставление отчётности для смежных подразделений (движение товара, ДЗ и пр.); участие в запуске внедряемых проектов на территории (ERP, ЕГАИС, СЭД); разработка должностных инструкций, внутренних нормативных документов по направлению деятельности отдела; анализ и разработка предложений по оптимизации и автоматизации имеющихся, и внедрение новых форм и методов работы подразделения.
Консультация пользователей; решение технических вопросов в рамках должностной инструкции (1С: ERP, WMS, Управление Холдингом): добавление новых пользователей, создание и выдача прав, загрузка отчетов и обработок, ведение справочников, проведение сверки (сч. 41, 60, 62, 94), выполнение обменов между БД (1С ЗУП, СЭД, УТ), устранение разногласий между БД, исправление ошибок в текущей работе пользователей; участие в ИТ-проектах - выявление процессов для автоматизации, написание техзаданий для разработчиков.
Оптимизация отдела на 50% без потери качества, путем оптимизации и автоматизации процессов; разработка и внедрение мотивации сотрудников. Помощь в запуске новых для компании проектов (ERP, WMS, СЭД).