Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Выполнение функций секретаря:
- приём и распределение входящих телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- отправление факсов и электронной почты
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Выполнение функций помощника бухгалтера:
- Первичная бухгалтерия (оформление приходных накладных/выписка расходных накладных, счета, счета-фактуры, контроль правильности оформления оформление с сверка с бухгалтером книги- продаж и книги покупок)
- Выполнение функций кассира (приём денежных средств, выписка кассовых и товарных чеков, оформление книги кассира- операциониста, книги доходов и расходов)
- Заключение договоров (с поставщиками и покупателями)
- Работа с вновь прибывшими сотрудниками (сбор необходимых документов, оформление трудовых договоров, адаптация сотрудников).
- Сверки с поставщиками и покупателями.
Выполнение функций офис - менеджера:
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Координация работы водителей организации.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ бумаги, питьевой воды, заправка картриджей)
- Работа с менеджерами организации (взаимодействие между бухгалтерией и отделом продаж)