Москва
Резюме № 43550260
Обновлено 29 сентября 2018
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 11 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Молодёжная
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Май 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    ОАО (АО) "Спецремонт" Москва, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, напоминание о датах и событиях. - Разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приёмов, ведение календаря и иных действий. - Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения и др.). - Travel-поддержка (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка). - Личное сопровождение руководителя на встречах, приёмах, в поездках по России и за Рубежом). - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. - Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных и других отчетов. - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. - Работа с конфиденциальными документами. - Запись посетителей на личный приём к руководителю, организация их приёма. - Приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учёт и передача руководителю. - Полная финансовая отчетность по расходам руководителя. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. - Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. - Покупка подарков бизнес партнерам. - Выполнение личных и служебных поручений руководителя. Награждена грамотами за трудовые успехи (АО "Спецремонт", ГК "Ростех"), медалью "Михаила Калашникова".
    • Июнь 2009 – ноябрь 2014
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по проектам

    ООО "Андеграунд ПРО", Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

    Обязанности и достижения:

    - Реализация проектов и участие в их разработке. - Контроль соблюдения календарного графика. - Согласование с руководством структурных подразделений фирмы мер, необходимых для осуществления проекта. - Ведение текущей документации по проекту. - Корректировка проектов в соответствии с текущей ситуацией и обоснование корректировки перед руководством фирмы и заказчиком. - Подготовка презентационных материалов по проекту (в случае необходимости). - Координация работы отдельных групп сотрудников, работающих над проектом. - Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта. - Подготовка совещаний и заседаний руководства фирмы, связанных с реализацией проекта.
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Инспектор по контролю за исполнением поручений

    ООО "Регион-строй", Самара
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Составление, корректировка и контроль графика строительства. - Протоколирование совещаний. - Получение списка поручений распределение и контроль за их исполнением. - Работа с программой 1С-Предприятие. - Контроль сотрудников работающих в офисе и на строительном объекте. - Контроль за исполнением поручений. - Ведение деловой переписки, подготовка материалов, распределение корреспонденции и электронных писем. - Ведение объектов строительства при помощи графиков хода строительства. - Ежедневный отчет в головной офис. - Составление докладных записок.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО ТТЦ «Приволжский», Самара
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство. - Прием и распределение входящих звонков. - Закупка необходимых канцелярских материалов и осуществление контроля за их получением и доставкой. - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. - Оформление договоров и контроль за их исполнением. - Выполнение личных поручений руководителя. - Подготовка документации к совещанию. - Работа с первичной бухгалтерской документацией.
    • Февраль 2005 – май 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «Салют-Авто», Самара
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство в том числе с помощью современной оргтехники (компьютер, принтер, факс, ксерокс, сканер). - Исполнение обязанностей гостеприимной хозяйки при встрече посетителей. - Обеспечение контроля за исполнением сотрудниками компании корпоративных правил и норм. - Прием и распределение входящих звонков. - Проведение переговоров с фирмами должниками. - Выставление счетов на оплату. - Ведение договоров. - Закупка канцелярских материалов, а так же офисного оборудования и осуществление контроля за их получением, доставкой и ремонтом. - Организация командировок сотрудников, включая их приезд до места назначения и бронирования номеров в гостиницах. - Прием заявок, отслеживание отгрузок на складах, подготовка первичной бухгалтерской документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро учусь, умею работать с большим объемом информации, имею хорошие коммуникативные навыки, коммуникабельна, стрессоустойчива, доброжелательна. Презентабельный внешний вид, успешный опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании. Награждена грамотами за трудовые успехи (АО "Спецремонт", ГК "Ростех"), медалью "Михаила Калашникова". Все офисные программы включая некоторые графические редакторы в т.ч. Power point.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:25Последнее место работы (4 года)Внештатный переводчикЯнварь 2021 – январь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист/начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:14Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник/ассистент руководителяСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob