Москва
Резюме № 42430821
Обновлено 16 мая 2018
Превью фото соискателя

Ассистент, pr-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 17 августа 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга / Помощник руководителя компании

    ООО ХотелХот, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на месяц-неделю-день - взаимодействие с хостелами сети ежедневно, постановка ежедневного-еженедельного-ежемесячного плана по продажам услуг хостелов исходя из текущей картины по заселяемости - обеспечение руководства точными данными об использовании номерного фонда в режиме онлайн - координация работы менеджеров отдела продаж - работа с площадками бронирования - поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием - оперативное и качественное решение различных проблем по совершенным бронированиям - работа в таких системах как booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, выставление скидочных периодов, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров) - выполнение сверки с партнерами - контроль оплаты партнерам - общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки - согласование договоров - документооборот - отслеживание продаж и поступления денежных средств от клиентов - подготовка медиаплана на месяц, взаимодействие с рекламщиками - подготовка рекламных материалов, макетов, написание продающих текстов, статей
    • Январь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    PR менеджер

    Продюсерский центр Артура Шачнева, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж компании; 2. Организация различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, проведение презентаций и пресс-конференций; 3. Проведение имиджевых мероприятий, в том числе благотворительных; 4. Разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации компании, ответы на полученные жалобы от потребителей; 5. Организация эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов, выпуск корпоративной газеты и т.д.; 6. Разработка плана проведения PR-кампаний предприятия и составление прогноза их влияния на имидж предприятия; 7. Определение бюджета PR-кампаний; 8. Анализ эффективности проведенных мероприятий.
    • Август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    PR менеджер

    Live Mill LLC, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка стратегии продвижения мероприятия 2. Создание статей, пресс-релизов и других публикаций в СМИ 3. Создание и проведение рекламных акций и кампаний; 4. Организация имиджевых мероприятий; 5. Составление бюджета и формирование программы развития РR -кампании в целом; 6. Анализ эффективности РR кампании. 7. Сопровождение артистов, тревел саппорт, букирование, планирование дня. (организация встреч с медиа, станарты медиа-листа, бытовой райдер, организация зоны бекстейдж, развод охраны - площадки от 1500ч)
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Кама-Центр, Москва
    Автомобильный бизнес Автозапчасти, шины (розничная торговля) Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Внутренняя документация Делопроизводство. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Распределение звонков. Жизнеобеспечение офиса. Выполнение личных поручений руководителя, а также планирование его рабочего дня. Протоколирование и организация переговоров/совещаний. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Приемка документов и личных заявлений на подпись руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Office, CRM, Outlook) Английский язык (Разговорный уровень) Обеспечение жизнедеятельности офиса Делопроизводство Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Прием и распределение звонков Документооборот Внутренняя документация Организация работы приемной Офисная техника Исполнение личных поручений руководителя Прием посетителей Организация встреч Исходящая документация Закупка товаров и услуг Деловая корреспонденция Бронирование билетов Контроль исполнения решений Высокая скорость печати Планирование рабочего дня руководителя Передача документации в исполнение Административно-хозяйственная деятельность Знания Adobe Photoshop и Corel Draw, позволяющие создавать рекламные модули и логотипы Опыт медиапланирования Опыт работы с корпоративными клиентами Знание технологий и методов продаж Успешный опыт личных продаж Отличные презентационные и переговорные навыки Стрессоустойчивость Исполнительность Неконфликтность Нацеленность на результат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Тренер по плаваниюЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Маркетолог-ТаргетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы Контент-маркетолог (агентский договор)Декабрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингу / PRФевраль 2025 – август 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы Опыта нетДекабрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 мес.)МаркетологИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КонсультантМай 2023 – август 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по маркетингу и PRСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ПродюсерАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по PR

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob