Москва
Резюме № 37933978
Обновлено 10 февраля 2017
no-avatar

Ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 11 августа 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Агентство недвижимости Value.One

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение базы объектов недвижимости в соответствии с требованиями работодателя: • получение подробных сведений об объектах недвижимости • постоянная актуализация базы • формирование сводной таблицы имеющихся объектов недвижимости и электронных папок под каждый объект недвижимости 2. Размещение объектов на сайте работодателя и порталах недвижимости (подготовка описания объектов и редактирование фотографий) 3. Подготовка агентских соглашений с владельцами недвижимости 4. Организация встречи клиентов и показа недвижимости: • подготовка встречи в аэропорту • бронирование апартаментов • формирование программ просмотра для клиентов • согласование с владельцами недвижимости времени просмотров 5. Поддержка существующих клиентов, включая послепродажное обслуживание (оформление необходимых документов в налоговой службе, кадастре, банках и коммунальных службах) 6. Организация работы офиса: • закупка офисных расходных материалов, кофе/чая/напитков для приема клиентов, заказ воды • организация уборки офиса 7. Организация приема посетителей в офисе работодателя 8. Делопроизводство: • ведение деловой переписки • ведение клиентских папок, учет всех документов, относящихся к сделкам • подготовка и согласование резервационных соглашений • ведение реестра договоров • подготовка документов необходимых для оформления сделок купли-продажи недвижимости, в том числе подготовка и согласование договора купли-продажи • отправка корреспонденции
    • Май 2009 – август 2014
    • 5 лет и 4 месяца

    Юрисконсульт

    ООО АТАЛНТИКА, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Полное сопровождение участия организации в государственных закупках: • Аккредитация на электронных торговых площадках. • Получение электронных цифровых подписей. • Подготовка тендерной документации для участия в запросах котировок, конкурсах, аукционах, в том числе, проводимых в электронной форме. • Анализ документации Заказчика на предмет соответствия действующему законодательству РФ. • Подача запросов на разъяснение положений тендерной документации. • Участие в торгах на электронных торговых площадках. • Создание и поддержание баз данных заявок (контроль сроков подачи заявок и проведения торгов, контроль перечисления обеспечения заявок, разблокирования и отзыва денежных средств). • Составление, согласование, экспертиза договоров, в т.ч. муниципальных и государственных контрактов, подготовка спецификаций. Составление и размещение протоколов разногласий на электронных торговых площадках. Оформление обеспечения контрактов (банковская гарантия). • Создание и поддержание баз данных контрактов. Контроль срока подписания контрактов. Подписание контрактов на электронных торговых площадках. • Подготовка рабочей отчетности. • Обжалование действий государственного заказчика в Федеральной антимонопольной службе. Опыт работы на стороне Заказчика: разработка закупочной документации, положений, формирование протоколов. 2. Работа с налоговыми инспекциями (оформление запросов на получение документов, подача документов на государственную регистрацию организации, внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, уведомления об открытии счетов и др.). 3. Постановка на учет и уведомление об открытии счетов в ФСС, ПФР. 4. Работа с различными государственными службами и департаментами, с нотариальными конторами. Формирование комплекта документов, необходимых для осуществления различных регистрационных действий.
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист договорного отдела

    ООО Аллюр, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение договорной деятельности организации (подготовка договоров и согласование положений договоров с контрагентами, контроль над ходом подписания; ведения договоров с момента подписания до исполнения договора, оформление спецификаций, актов, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; подготовка оперативной информации о состоянии договоров), взаимодействие с бухгалтерией по вопросам ведения актов сверки с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности; деловая переписка с контрагентами. 2. Работа с банками - открытие/закрытие счетов, оформление сопутствующей документации, банковские карточки. 3. Работа с налоговыми инспекциями (оформление запросов на получение документов, подача документов на государственную регистрацию организации, внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, уведомления об открытии счетов и др.). 4. Постановка на учет и уведомление об открытии счетов в ФСС, ПФР, получение информационного письма об учете в Статрегистре. Подтверждение основного вида деятельности организации в ФСС. 5. Ведение кадрового учета в организации. 6. Регистрация обособленного подразделения.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист финансового отдела

    ОАО Элакс (концерн Ситроникс), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение дебиторской задолженности (контроль отгрузок и оплат) 2. Ведение ежедневного реестра платежей, контроль остатков на счетах, составление еженедельного отчета плановых и фактических приходов и расходов. 3. Оформление спецификаций. 4. Банк-клиент.
    • Январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель

    Нотариальная контора, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием посетителей 2. Техническая подготовка документов 3. Ведение реестров и упорядочение архива в соответствии с унифицированными требованиями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, умение вести переговоры, доброжелательность, целеустремлённость, ответственность, способность работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Сербский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя