Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя
Прием посетителей/гостей руководителя
Туристическая и визовая поддержка, организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
Ведение административно-хозяйственных дел, жизнеобеспечение офиса,
Выполнение личных поручений руководителя
Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники
Работа со счетами и "закрывающими" документами (счет-фактуры, товарные накладные, акты), контроль исполнения платежей.
Организация корпоративного досуга и обучения
Взаимодействие с региональными офисами.