Обязанности и достижения:
Коммуникации с представительством производителя, поддержка стандартов производителя в области гарантии и послепродажного обслуживания, взаимодействие с отделами качества и технической поддержки производителя, работа с претензиями клиентов, обучение персонала стандартам гарантийной политики и послепродажного обслуживания, обработка и согласование гарантийных рекламаций, подготовка и проверка полноты и правильности оформления документации для отправки производителю, расчет и закрытие заказ-нарядов, принятие решений о гарантийности случая, консультирование клиентов и сотрудников компании по вопросам гарантийного обслуживания автомобиля, контроль поступающих автомобилей на предмет отзывных кампаний, бюллетеней, технических решений и т.д., прием гарантийных запчастей на гар. склад, их учет, заказ и сопровождение экспертиз, подготовка документов и запчастей для списания, предоставление отчетности производителю, работа с архивом.