Москва
Резюме № 27767282
Обновлено 4 июня 2018
no-avatar

Ассистент, менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 14 марта 1984)
Люберцы
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер контрольно-ревизионного Управления

    филиал в г. Москва АО СК "ОСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заказ БСО из ЦО. Прием документов из центрального офиса. Отражение всех операций по движению БСО в программе 1С "Предприятие", а именно, выдача, списание испорченных, неиспользованных бланков от посредников.. Составление актов приема-передачи БСО. Подача утраченных, украденных полисов ОСАГО в газету, после списания их в ОВД. Проведение инвентаризации на складе и с партнерами. Сбор данных для составления отчетности (1-РСА и 4-РСА) в Головной офис.
    • Июнь 2009 – август 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела бланков строгой отчетности

    ЗАО «Ариадна», потом было переименована в ЗАО «Евросиб-Страхование», а потом в ЗАО «Защита-Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка поступающих заявок на выдачу БСО (лимит выдачи ОСАГО, квитанций и т.д.). После проверки заявок, и в случае необходимости согласования их с руководством, далее оформление сопутствующих документов и выдача БСО со склада на основании договора о полной индивидуальной материальной ответственности (знание в том числе ППД РСА). 2. Контроль за наличием бланков строгой отчетности, правил страхования и т.д. на складе, обеспечивать остаток их в количестве, достаточном для бесперебойной работы компании. 3. Прохождение проверок РСА: 2011г., 2013-2014г. (для проверяющих были представлены Журнал БСО, приказы по БСО, отчеты 1-РСА и 4-РСА, после чего не было ни каких замечаний и ошибок в работе отдела бланков строгой отчетности). 4. Формирование заявлений об утере или краже полисов ОСАГО, отправка в бумажном и электронном виде данного заявления в РСА. 5. Проведение инвентаризаций, в установленные РСА сроками. 6. Предоставление отчетов в РСА (1-РСА и 4-РСА), в соответствии со сроками РСА. 7. Расчет квоты на изготовление бланков страховых полисов на квартал и отправление данной заявки в РСА. 8. Миграция данных из старой системы в КИАС-СТРАХОВАНИЕ, кроме того: - оформление всех видов актов БСО, в т. ч. и по подразделению. - ввод полисов, регистрация доп. соглашений к ним (в т. ч. расторжения). - сохранение и отзыв договоров в РСА ДиКБМ, а также взаимодействие с подразделением урегулирования убытков, в случае если конфликт сохранения договора или доп. соглашения, связаны с предшествующим сохранением убытка в РСА. 9. Участие в постановке задач в IT отделе по модифицированию стандартных отчетов в КИАС, например 1-РСА,4-РСА, подсчет количества введенных полисов операторами, редактирование граф в отчетах по БСО, например, некорректно отражалась цифра в возврате БСО на склад. 10. Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов), сама не размещала вакансию в интернете. 11. Осуществление приема звонков, также сама звонила по откликам. 12. Проведение с кандидатами анкетирование, собеседование. 13. Организация встречи кандидатов с вышестоящим руководством. 14. Участие в адаптации новых сотрудников. 15. Курирование кандидата до момента оформления. 16. Организация работы своего отдела. 17. Составление положений и должностных инструкций. 18. Контроль за бесперебойной работы отдела. Количество подчиненных: 10 Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 60 человек Причина смены работы: нестабильность компании
    • Декабрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела БСО

    ОАО «Гранит» страховая компания, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела БСО, потом переведена на главного специалиста, потом на начальник отдела Должностные обязанности: 1) Выдача бланков строгой отчётности. 2) Учёт в 1С полученных, выданных, испорченных бланков. 3) Списание бланков в 1С. 4) Подготовка актов инвентаризации и списания бланков. 5) Предоставление сведений в РСА по утерянным и украденным бланкам. 6) Расчёт квоты. 7) Формирование отчётности в РСА (1 РСА, 4 РСА). 8) Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов). 9) Составление положений и должностных инструкций. 10) Организация работы своего отдела. 11) Контроль за бесперебойной работы отдела. Количество подчиненных: 3 Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 200 человек Причина смены работы: банкротство компании
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Специалист БСО

    ООО Ф-Полис Брокер, г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Выдача бланков строгой отчётности. 2) Учет в 1С полученных, выданных, испорченных бланков. Причина смены работы: Перевод в Страховую компанию на должность Начальника отдела БСО Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 120 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отчеты 1-РСА и 4-РСА, знание программы КИАС страхование оформление всех видов актов БСО Расчёт квоты 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Управленческие навыки Электронная почта Документооборот Работа с базами данных Составление отчетности Internet Работа в команде Ведение отчетности Подбор персонала Личные качества и профессиональные навыки: Разрешение конфликтных ситуаций, целеустремлённость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, работоспособность, настойчивость, честность, добросовестность, ответственность, умение/желание обучаться. Наиболее важные достижения в карьере, награды, название компании, город: Так же в ОАО «Гранит» Страховая компания, объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку за чёткое и своевременное выполнение поставленных задач. Продвижение по карьерной лестнице от специалиста отдела до начальника отдела БСО
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 217 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Звукооператор / звукорежиссерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Ведущий специалист социального обеспеченияДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Специалист магазинаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2011Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Библиотекарь-библиографФевраль 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирИюнь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 июня 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по кадрамИюнь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 15 июня 2010Последнее место работы (2 мес.)СтажерИюнь 2009 – август 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаАссистент менеджера по персоналу

Смотрите также резюме