Обязанности и достижения:
1. Проверка поступающих заявок на выдачу БСО (лимит выдачи ОСАГО, квитанций и т.д.). После проверки заявок, и в случае необходимости согласования их с руководством, далее оформление сопутствующих документов и выдача БСО со склада на основании договора о полной индивидуальной материальной ответственности (знание в том числе ППД РСА).
2. Контроль за наличием бланков строгой отчетности, правил страхования и т.д. на складе, обеспечивать остаток их в количестве, достаточном для бесперебойной работы компании.
3. Прохождение проверок РСА: 2011г., 2013-2014г. (для проверяющих были представлены Журнал БСО, приказы по БСО, отчеты 1-РСА и 4-РСА, после чего не было ни каких замечаний и ошибок в работе отдела бланков строгой отчетности).
4. Формирование заявлений об утере или краже полисов ОСАГО, отправка в бумажном и электронном виде данного заявления в РСА.
5. Проведение инвентаризаций, в установленные РСА сроками.
6. Предоставление отчетов в РСА (1-РСА и 4-РСА), в соответствии со сроками РСА.
7. Расчет квоты на изготовление бланков страховых полисов на квартал и отправление данной заявки в РСА.
8. Миграция данных из старой системы в КИАС-СТРАХОВАНИЕ, кроме того:
- оформление всех видов актов БСО, в т. ч. и по подразделению.
- ввод полисов, регистрация доп. соглашений к ним (в т. ч. расторжения).
- сохранение и отзыв договоров в РСА ДиКБМ, а также взаимодействие с подразделением урегулирования убытков, в случае если конфликт сохранения договора или доп. соглашения, связаны с предшествующим сохранением убытка в РСА.
9. Участие в постановке задач в IT отделе по модифицированию стандартных отчетов в КИАС, например 1-РСА,4-РСА, подсчет количества введенных полисов операторами, редактирование граф в отчетах по БСО, например, некорректно отражалась цифра в возврате БСО на склад.
10. Подбор персонала к себе в отдел (операторов и специалистов), сама не размещала вакансию в интернете.
11. Осуществление приема звонков, также сама звонила по откликам.
12. Проведение с кандидатами анкетирование, собеседование.
13. Организация встречи кандидатов с вышестоящим руководством.
14. Участие в адаптации новых сотрудников.
15. Курирование кандидата до момента оформления.
16. Организация работы своего отдела.
17. Составление положений и должностных инструкций.
18. Контроль за бесперебойной работы отдела.
Количество подчиненных: 10
Профиль деятельности компании, штат: Страхование, 60 человек
Причина смены работы: нестабильность компании