Москва
Резюме № 2607792
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Ассистент / помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
44 года (родилась 17 января 1981), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Пионерская
Комендантский проспект
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор

    ООО "Евромед Клиник", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль и проверка работы регистратуры, организация работы клиники в целом, отслеживание расписания, запись пациентов на прием; составление графиков дежурств администраторов и врачей; сервис-менеджмент, презентация клиники, административная поддержка клиентов и сотрудников клиники; Информирование клиентов о ценах и услугах клиники; работа со страховыми компаниями (российскими и иностранными); ведение электронного документооборота, деловая переписка; перевод документов с / на английский язык, сопровождение пациента на приеме у врача в качестве переводчика; сотрудничество с партнерами и корпоративными клиентами; составление счетов, работа на кассе: прием оплаты, в т.ч. работа с банковским терминалом; решение проблемных, сложных ситуаций; работа в режиме многозадачности; сотрудничество с консульскими отделами иностранных государств г. Санкт-Петербурга; визовая поддержка; постановка/снятие на учет иностранных граждан; Переговоры с потенциальными партнерами, поставщиками; обеспечение сотрудников клиники необходимыми материалами, канцелярскими товарами и т.п..; отчетность; документооборот; обучение персонала.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Сервис-менеджер Отдел Дирекции по контролю и качеству обслуживания клиентов

    ЗАО «Поликлинический Комплекс», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением стандартов сервиса на территории поликлинического комплекса. Контроль и проверка качества обслуживания клиентов медицинскими регистраторами и медицинским персоналом, сбор информации по качеству обслуживания клиентов, анализ и систематизация полученных данных, обратная связь с клиентами по вопросам качества обслуживания, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций, функции старшего смены: организация эффективной работы и контроль за работой мед. регистраторов (4 регистратуры), службы эксплуатации, клининга и медицинского персонала. Разработка и внедрение новых идей и технологий по оптимизации качества обслуживания. Встреча и сопровождение VIP клиентов, работа с корпоративными клиентами, презентация клиники. Урегулирование конфликтных, нестандартных ситуаций и разработка мер по их предотвращению. Разработка и внедрение предложений, мер с целью повышения лояльности клиентов и снижения претензионных обращений клиентов. Составление регламентирующих документов, наставничество, обучение персонала.
    • Май 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер контакт-центра

    ООО "ЕвроМед Клиник", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа /продвижение услуг клиники; работа со страховыми компаниями (российскими и иностранными); ведение электронного документооборота, деловая переписка; тесное сотрудничество с морскими агентствами, гостиницами, крупными строительными, автомобильными и др. компаниями; улаживание конфликтных ситуаций, решение важных и спорных вопросов; участие в ценообразовании; бронирование авиа-, ж/д билетов, гостиниц, такси для сотрудников клиники (организация бизнес-поездок / командировок); организация эвакуаций; содействие с консульствами в Спб, оформление визовых поддержек; перевод документов; обучение/ тренинг персонала; проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров о сотрудничестве.
    • Август 2004 – март 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист чартерного отдела, специалист отдела выдачи документов

    ООО ЕБМТ «Спутник» (TEZ-TOUR), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Оформление и выдача турпакетов (авиабилеты, страховые полисы, ваучеры); составление отчетов для авиакомпании.
    • Май 2004 – июль 2004
    • 3 месяца

    Менеджер по туризму

    Рамзес-Тур, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, подбор и продажа туров; обновление информации для сайта; сотрудничество с тур. операторами и агентствами города.
    • Январь 2004 – апрель 2004
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    Мир Фото, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, делопроизводство, распределение тел. звонков, организация работы офиса, выполнение распоряжений директора
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Ассистент программ/офис-менеджер

    «Екатеринбургский Центр Гражданских Инициатив»;, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование менеджерам при организации мероприятий по программам обучения; Продажи услуг по телефону; Организация работы офиса, перевод-сопровождение, перевод анкет, биографий, ведение базы данных
    • Июль 2003 – июль 2003
    • 1 месяц

    Team-leader

    Администрация г. Перми, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Поездка в США в качестве сопровождающего группы студентов / переводчика. Основные обязанности заключались в сопровождении и организации группы, помощи в общении с семьями (принимающей стороной), осуществлении перевода на встречах с представителями американской стороны.
    • Июль 2000 – февраль 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Переводчик-сопровождающий

    Администрация г. Перми, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Переводчик-сопровождающий иностранных делегаций из США, Великобритании, Ирландии (при администрации г. Перми); осуществление письменного перевода художественных, научно-технических, экономических, публицистических и др. текстов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение легко входить в контакт с людьми, работать в команде, проф. этикет, грамотное общение с VIP клиентурой. Личные достижения: самостоятельное изучение испанского языка; создание информационных проектов (электронных книг) на различные тематики для последующей продажи – на данный момент – 3 проекта. Компьютерные навыки: MS Office, PhotoShop, Internet Explorer, Mozilla, Outlook Express, The Bat, Winsoft Webeditor (знание «ручной» HTML-разметки), Natata ebook compiler gold, Nero и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент руководителя HRDНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по планированию службы закупок и логистики со знанием иностранного языкаАвгуст 2011 – август 2015
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Помощник начальника караулаАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель отдела персоналаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела документооборотаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Старший оперуполномоченный по особо важным деламИюль 2013 – декабрь 2021
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист производственно-технического отделаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник руководителя