Москва
Резюме № 2580858
Обновлено 15 апреля 2021
Превью фото соискателя

Ассистент / помощник руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
36 лет (родилась 18 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – апрель 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный финансовый консультант

    ПАО ВТБ , Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:- продажа банковских продуктов (кредитные карты, кредиты наличными, страховые продукты); - предоставление консультаций по продуктам и услугам банка; - оформление, выдача кредитных продуктов банка, вкладов/счетов; - операционное обслуживание клиентов. 2 место по Москве по продажам страховых коробочных продуктов, 2 место по бизнес группе за перевыполнению плана за кредиты наличными.
    • Март 2015 – август 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию

    ПАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций заместителя руководителя ВСП; - своевременное и качественное обслуживания клиентов на высоком уровне; - консультирование клиентов по услугам и продуктам банка; - соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями; - обеспечение сохранности имущества, закрепленного за работником; - осуществление внутренних кассовых операций - работа с банковским программным обеспечением и оборудованием; - проверять деятельность, осуществляемую филиалами банка; - консультирование и помощь специалистам банка (его филиалов) и клиентам по оформлению денежных операций; - осуществление наиболее сложных работ по одному из основных направлений деятельности структурного подразделения; Выполняемые функции: - администратор смены АС операционного уровня; - дополнительный контроль за операциями клиентов; - обеспечение формирования и отправки ежедневного отчета; - осуществление функций, связанные с проведением конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами; - выполнение функций заместителя руководителя во время выходных дней.
    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО Манутан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности состояли в следующем: - Полная административная поддержка руководителя; - Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц); - организация встреч. - Ведение деловой переписки (на русском языке); - Организация и координация встреч руководителя, контроль исполнения поручений; - Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами; - Организация и проведение телефонных переговоров; - Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем); - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя; - Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т. д.). - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений. - Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя. Работа по офису включала в себя: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов); Приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений; Организация командировок сотрудников; Работа с оргтехникой; Встреча посетителей, чай - кофе; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; Координация работы курьеров, водителей; Координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т. п.)
    • Сентябрь 2008 – июль 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО Марлог, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящей документацией. • Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска. • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. • Проверка правильности оформления документации компании, приведение ее в соответствие со стилистическими и орфографическими нормами русского языка. • Выполнение заданий руководителя, касающиеся вопросов деятельности компании. • Отправка корреспонденции. • Работа с оргтехникой, с электронной почтой. • Деловая переписка. Чай, кофе. Прием посетителей Заказ канцтоваров и хозтоваров. Жизнеобеспечение офиса Первичная бухгалтерия Оформление документов на визы • Прием и распределение звонков
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Продавец одежды

    Магазин СФ, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, стреcсоустойчивая, коммуникабельная, без вредных привычек. Работа на ПК (Excel, Word, Adobe Reader, свободное владение Internet Explore, поисковыми базами, профессиональное владение Outlook Express). Создание и оформление служебных документов на ПК. Опыт работы с оргтехникой - факс, ксерокс, сканер, мини - АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской, грамотная русская речь и письмо. Компьютерные навыки: Word, internet, excel, Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:48Последнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob