Обязанности и достижения:
Планирование и формирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, протоколирование, презентации, встреча гостей, чай/кофе, пропуска, переписка с партнерами, личные звонки высокопоставленным лицам партнеров, согласование удобного времени, бронирование переговорных комнат, парковочных мест, ресторана;
Секретариат - прием и распределение телефонных звонков, регистрация вх./исх. корреспонденции, походы на почту РФ, сканирование документов, оформление доверенностей (для банка) официальных писем, благодарностей.
Заказ канцтоваров, воды, расходников, плановый уход-обслуживание кофемашины и принтера, поздравление сотрудников с днем рождения, сбор средств, своевременная отправка цветов/подарков.
Документооборот: ведение документов, актов, договоров, д/с в надлежащем виде, занесение в систему учета, подписание/проверка, отправка. Составление кадровых уведомлений на сотрудников о вакцинации/отказе от нее.
travel-поддержка руководителя и менеджеров компании (билеты, гостиницы, необходимые документы для путешествия заграницу).
обслуживание транспортного средства руководителя в лизинге - ОСАГО/КАСКО, штрафы и т. п.
Менеджмент и маркетинг: проведение опроса действующих франчайзи по существующему рейтингу и достоверности информации по франшизе (около 150 франшиз).
Ведение деловой переписки, общая почта - коммерческие предложения, заявки на покупку билетов, бронирование стенда, публикаций на портале или в соц. сетях.
Содействие по проектам рекламы PR. Запрос статей, ресурсов, информации у всех компаний, участвующих в выставке, ведение контент-плана, придумывание продающих заголовков, организация непрерывной новостной ленты совместно с редакторами, поиск и публикация новых новостей, подбор картинок и редактирование под размер ресурса, проверка орфографии, перевод текста на английский язык, также иные проекты, ежемесячно - содействие в сборе данных и коммуникации с партнерами.
Служебные поручения руководителя - нотариус, юрист, поездки в банк с доверенностью, на почту для получения/отправки особо важных писем, организация билетов в театр, музей, бронирование ресторана, подготовка документов, покупка книг, вещей, посуды, заказ еды и т. п.
За месяц до проведения выставки/в процессе: полная организация пошива фирменной спецодежды сотрудников через типографию и печать всех рекламных раздаточных материалов, поиск и отбор временного персонала на выставку - официанты, бармены, уборщица и т. д.
Аренда кофемашин, кулеров, заказ кейтеринга и монтажных/постоянных пропусков, организация грузоперевозки имущества компании, закупка угощения и питья, канц. товаров, цветов на подарки, организация питания сотрудников на выставке три дня -30 человек, расчет с наемным персоналом, контроль его работы, обозначение зон ответственности.
Консультация по выставке, продажа билетов со всех ресурсов базы, в основном по телефону, 24/7 на период выставки. Помощь участникам в оформлении недостающих документов и их обмене по договору в процессе проведения мероприятия, помощь в обеспечении 2-х экз. приложений на интерактивное it-оборудование в аренду с экспонентами.
Проведение конкурса "Лучший вендинговый напиток" 2022 году совместо с менеджером по Вендингу, контроль за соблюдением правил конкурса участниками, подсчет результатов, помощь в награждении и объявлении результатов.
Директор готов предоставить положительную рекомендацию обо мне по телефону или через запрос по эл. почте. Работа всегда выполнялась вовремя с максимальной отдачей и настроем на самый оптимальный результат.