Обязанности и достижения:
Ведение документооборота: прием и распределение звонков, факсов, писем, отправка и регистрация всех входящих и исходящих рабочих документов, ведение архива документов, передача информации руководителю и сотрудникам отдела, работа с электронной почтой, Координация работы офиса, ознакомление сотрудников отдела с содержанием важных документов и информацией. Сбор информации от менеджеров и подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов по работе офиса, выполнение работы по составлению рабочих планов, отслеживание выполнения планов. Работа с отчетной документацией отдела, служебных записок, официальных писем, уведомлений, Заказ изготовления визиток Получение счетов за мобильный телефон, Перевод документов. Подготовка положений, касающихся внутреннего распорядка офиса. Планирование дня руководителя: напоминание о важных встречах и делах. Поддержание и обновление региональной базы сотрудников, работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер), отправка корреспонденции и груза по России и стран СНГ, принятие участия в организуемых выставках, семинарах, встреча гостей в офисе, бронирование билетов, гостиниц, такси, заказ сувенирной и рекламной продукции с логотипом компании.