Обязанности и достижения:
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Ассистирование руководителю: организация встреч, поездок, обработка телефонных звонков, поступающих лично руководителю, планирование дня, составление рабочего графика; подготовка документации, согласование работы подразделений компании, осуществление связи с партнерами, информационная поддержка (поиск, анализ и предоставление различной информации); ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами (согласование заказа, условий сотрудничества, запросы т.д.), решение текущих организационных вопросов работы руководителя
• Участие в развитии компании: разработка и ведение новых проектов, разработка новых направлений развития компании; взаимодействие с иностранными партнерами; поставка, транспортировка, сбыт, учет и статистика движения товаров (анализ продаж, отслеживание остатков, формирование заказов и т.д.); работа со страховыми компаниями (организация тендера, анализ предложений, непосредственно сотрудничество по нескольким видам страхования); участие в финансовой деятельности компании (бюджетирование (минимизация) расходов на офисные нужды, оптимизация затрат (заработная плата, офисная и мобильная связь)
• Подбор персонала, в т.ч. иностранных специалистов на руководящие должности: поиск персонала, работа с печатными изданиями, сайтами по трудоустройству, проведение собеседований, анкетирования, обучение и адаптация персонала, поддержание корпоративной культуры (конфликтные ситуации, микроклимат компании)
• Реклама и маркетинг: аудит существующей рекламной кампании, анализ конкурентной среды, разработка и ведение рекламной кампании, медиапланирование; разработка и подготовка печатных имиджевых материалов; подготовка участия и представление компании на международном и национальном рынках (работа на специализированных выставках, презентациях, саммитах, форумах и др.), организация промо-мероприятий; работа с сайтами (аудит, разработка необходимых изменений, информационное наполнение, оптимизация), продвижение сайтов компании в интернете, создание новых интернет-проектов
• Организация работы офиса: администрирование, контроль документооборота, ведение баз данных, разработка внутрикорпоративных документов (должностные инструкции, приказы и др.); контроль технического оснащения офиса (модернизация телефонных, компьютерных сетей, приобретение доп. телефонных линий, оборудования и т.д.); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение офиса необходимыми материалами, товарами, услугами; контроль и руководство деятельностью офис-менеджеров (прием посетителей, предоставление консультаций) и хозяйственного персонала офиса (обеспечение чистоты и порядка); оформление документации на: поставку канцтоваров, расходных материалов, ремонт оргтехники, др.; контроль над художественным оформлением офисных помещений; контроль над эксплуатацией оргтехники и использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; координация закупок любого характера (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, продуктов).