Москва
Резюме № 15177735
Обновлено 24 апреля 2007
no-avatar

Ассистент (помощник) руководителя, админ. директора, директора по развитию, маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 03 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Киев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Март 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор, пом. ген. дир-ра, админ. дир-р, менеджер по маркетингу

    Обязанности и достижения:

    ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Ассистирование руководителю: организация встреч, поездок, обработка телефонных звонков, поступающих лично руководителю, планирование дня, составление рабочего графика; подготовка документации, согласование работы подразделений компании, осуществление связи с партнерами, информационная поддержка (поиск, анализ и предоставление различной информации); ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами (согласование заказа, условий сотрудничества, запросы т.д.), решение текущих организационных вопросов работы руководителя • Участие в развитии компании: разработка и ведение новых проектов, разработка новых направлений развития компании; взаимодействие с иностранными партнерами; поставка, транспортировка, сбыт, учет и статистика движения товаров (анализ продаж, отслеживание остатков, формирование заказов и т.д.); работа со страховыми компаниями (организация тендера, анализ предложений, непосредственно сотрудничество по нескольким видам страхования); участие в финансовой деятельности компании (бюджетирование (минимизация) расходов на офисные нужды, оптимизация затрат (заработная плата, офисная и мобильная связь) • Подбор персонала, в т.ч. иностранных специалистов на руководящие должности: поиск персонала, работа с печатными изданиями, сайтами по трудоустройству, проведение собеседований, анкетирования, обучение и адаптация персонала, поддержание корпоративной культуры (конфликтные ситуации, микроклимат компании) • Реклама и маркетинг: аудит существующей рекламной кампании, анализ конкурентной среды, разработка и ведение рекламной кампании, медиапланирование; разработка и подготовка печатных имиджевых материалов; подготовка участия и представление компании на международном и национальном рынках (работа на специализированных выставках, презентациях, саммитах, форумах и др.), организация промо-мероприятий; работа с сайтами (аудит, разработка необходимых изменений, информационное наполнение, оптимизация), продвижение сайтов компании в интернете, создание новых интернет-проектов • Организация работы офиса: администрирование, контроль документооборота, ведение баз данных, разработка внутрикорпоративных документов (должностные инструкции, приказы и др.); контроль технического оснащения офиса (модернизация телефонных, компьютерных сетей, приобретение доп. телефонных линий, оборудования и т.д.); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение офиса необходимыми материалами, товарами, услугами; контроль и руководство деятельностью офис-менеджеров (прием посетителей, предоставление консультаций) и хозяйственного персонала офиса (обеспечение чистоты и порядка); оформление документации на: поставку канцтоваров, расходных материалов, ремонт оргтехники, др.; контроль над художественным оформлением офисных помещений; контроль над эксплуатацией оргтехники и использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; координация закупок любого характера (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, продуктов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ качества: Ответственность, стремление к профессиональному росту, креативность, легкость в обучении, коммуникабельность, грамотность, инициативность, умение работать в команде и самостоятельно, приятная внешность. Замужем. Художественное образование, чувство вкуса. Развернутое резюме и фото по требованию. Пожалуйста, присылайте Ваши предложения с описанием вакансии и условий работы. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Ассистирование руководителю, менеджмент офиса, снабжение и обеспечение, организация тендеров, модернизация офиса; руководство деятельностью админ. и технич. персонала; разработка и курирование проектов, участие в развитии компании, разработка и развитие новых направлений; подбор и управление персоналом, разработка и реализация рекламных кампаний, организация международных мероприятий; работа с иностранными партнерами и поставщиками; оптимизация сбыта. Хорошие организаторские способности, отличная грамотность, английский письменный, разговорный, разработка внутрикорп. документов, документооборот; редактирование и корректировка текстов, опыт написания статей. Администрирование сайтов. Способность анализировать информацию. Знание бухгалтерской документации, делопроизводства, оргтехники и ПК. Компьютерные навыки: Windows XP/2000/98, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet Explorer, Opera, Mozilla, Outlook Express.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июля 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заведующая канцелярией, аналитик отдела маркетинга и стратегического развитияНоябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 26 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)Ассистент руководителя/владельца компанииМай 2013 – август 2013
Обновлено 11 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Проектный менеджерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджер, специалист по продажамИюль 2002 – май 2004
Обновлено 21 января 2009Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджерЯнварь 2000 – июль 2004
Обновлено 11 октября 2004Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Коммерческий секретарь, переводчикИюль 2002 – август 2004
Обновлено 7 октября 2004Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Офис – менеджер, помощник менеджера ВЭД.Февраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)переводчикИюль 2001 – март 2004
Обновлено 24 марта 2005Последнее место работы (9 мес.)личный ассистент Финансового Директора КомпанииИюль 2004 – апрель 2005
Обновлено 10 января 2006Последнее место работы (1 мес.)Консультант-социологМай 2005 – июнь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob