Москва
Резюме № 1088588
Обновлено 2 мая 2007
no-avatar

Ассистент/специалист консультационного отдела по сделкам с недвижимостью

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 03 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Секретарь отдела налогообложения и юридических услуг

    «Эрнст энд Янг»

    Обязанности и достижения:

    1. Работа на телефоне - обработка входящих звонков, взаимодействие с внутренними и внешними клиентами; 2. Машинописные работы по запросу руководителей; 3. Подготовка документов, факсов и писем: - перевод деловой переписки; - подготовка отчетов, информационных писем, включая форматирование, распечатывание, брошюрование, архивирование; 4. Обработка входящих и исходящих почтовых отправлений и факсов; 5. Архивирование папок по закрытым проектам; 6. Регулярное обновление списка клиентов; 7. Организации поездок: - заказ билетов; - заказ такси; - организация визовой поддержки - регистрация руководителей для участия в конференциях, семинарах; контроль оплаты; - оформление авансовых отчетов по командировочным расходам руководителей (для граждан РФ); 8. Организация рабочих встреч и совещаний - заказ комнат для переговоров, соответствующего оборудования и обслуживания; 9. Подготовка табелей учета рабочего времени и отчетов об использовании денежных средств от имени руководителей; 10. Выполнение других поручений руководителей (заказ канцтоваров, копировальные работы, заказ визитных карточек, информационный поиск и т.д.)
    • Май 2005 – июль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь приемной

    «Эрнст энд Янг»

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка всех видов входящих и исходящих телефонных звонков; 2. Работа в качестве секретаря приемной в течение всего рабочего дня, своевременное и эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами; 3. Оптимизация обслуживания внутренних и внешних клиентов компании; 4. Выдача и регистрация гостевых пропусков, бронирование комнат в конференц-центре и мест на клиентской парковке, организация теле/аудио конференций; 5. Обеспечение своевременного обновления рекламных проспектов и брошюр на информационных стендах в конференц-центре и в центральной приемной компании; 6. Обеспечение своевременного ремонта и замены технического оборудования, мебели и других средств в конференц-центре и в центральной приемной; 7. Развитие и поддержание эффективных рабочих взаимоотношений с сотрудниками "Эрнст энд Янг".
    • Июль 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по риэлторской деятельности

    Сергиево-Посадский фонд недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование внешних клиентов по вопросам сделок с недвижимостью: - купля - продажа квартир, домов, земельных участков; - сдача в аренду квартир, домов, земельных участков; - дарение квартир, домов, земельных участков; - приватизация квартир, домов, земельных участков; - порядок вступления в наследство на квартиру, дом, земельный участок; 2. Помощь в подготовке документов для оформления договоров: купли - продажи, дарения, аренды, ренты и приватизации квартир, домов, земельных участков; 3. Представление интересов клиентов в государственных организациях: БТИ, Налоговой инспекции, нотариальной конторе, Судебных учреждениях, Комитете по приватизации, Земельной кадастровой палате и Регистрационной палате. 4. Ведение трудовых книжек сотрудников, подготовка приказов.
    • Ноябрь 2002 – июнь 2003
    • 8 месяцев

    Специалист по подбору и оформлению документов, учету и оказанию информационно-консультационных услуг

    ГУП МО Бюро технической инвентаризации

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование внешних клиентов по вопросам подготовки документов для приватизации, вступления в наследство, оформления договоров дарения, купли-продажи, ренты домов, квартир, земельных участков; 2. Подготовка документации для государственных учреждений: Налоговой инспекции, ЖКО, Комитета по приватизации, Регистрационной палаты; 3. Постановка на учет объектов недвижимости; 4. Постановка на учет собственников объектов недвижимости.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, организованность, инициативность, ответственность. Чтение художественной литературы, спорт Аккуратность в работе. Развитие и поддержание эффективных рабочих взаимоотношений с сотрудниками. Грамотный и творческий подход к работе с документами, квалифицированные консультации по вопросам сделок с недвижимостью. Компьютерные навыки: Windows 98, MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point), Internet, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (20 лет и 3 мес.)Руководитель подразделенияМарт 2005 – июнь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Ассистент отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Административный ассистент/ Team assistantНоябрь 2017 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob