Дополнительные сведения:
1. Сколько лет Вы работаете на руководящей позиции.
C 2007 года я работаю на руководящей позиции
2. Причины перевода Вас на руководящую позицию.
Был создан организационно-методический отдел для координации деятельности 24 филиалов нашей системы.
3. Каким количеством подчиненных Вы руководили / их должности/.
Колличество подчинненых прямого подчинения заведущие 24 филиалов, где работает коллектив 5-10 человек, художник, дизайнер, специалист по PR
Во время реализации проектов количество подчиненных увеличивается:
Начальники отделов, специалист по связям с общественностью, программисты, хозяйственный отдел
4. Каким количеством подчиненных Вам комфортно управлять.
Мне комфортно, когда на все необходимые позиции для реализации проекта есть ответственные и коородинаторы. За все время работы мне было комфортно
с различным количеством подчиненных. Росла я, рос мой профессионализм и увеличивалось количество подчиненных. Из опыта: руководство координационной группой (орг.комитет) 25 человек и 30 человек исполнителей
5. Есть ли опыт руководства вне работы (школа, институт).
В школе председатель пионерской организации, в училище координатор студенческого творческого объединения (организация мероприятий, концертов)
В университете мне доверяли организацию творческих показов курса, кафедры
6. Перечислите меры для повышения заинтересованности Вашей рабочей группы к выполнению порученного задания.
В ходе реализации проекта ежедневный 30 минутный позитивный настрой перед началом рабочего дня. Премии на день рождение. Совместное празднование дней рождений и основных календарных праздников. Предоставление необходимого оборудования, программного обеспечения для решения поставленных задач в полном объеме. Материальные выплаты за качественно выполненную работу, за предоставление результата ранее запланированного срока. Во времена кризиса при невозможности премиальных выплат сотрудникам предоставлялись отгулы. Личный пример заинтересованности в работе и получении результата на высоком профессиональном уровне. Личная заинтересованность в жизни и карьере своих сотрудников (без фанатизма все очень индивидуально). Проведение тренингов на сплочение команды и распределения работы. Проведение опросов, тестирование, с целью качественного взаимодействия с сотрудниками. Открытое обсуждение по итогам проведенных мероприятий.
7. Самое большое достижение в Вашей работе.
Вторая премия в конкусе правительства Москвы «Московский мастер» 2007год
От замысла и до реализации в полном объеме моя работа, это был первый первый результат среди работников культуры в ЮАО, отмечна почетной грамотой Префектуры ЮАО и Управления культуры. После этого события Администрация округа стала доверять организацию и проведение окружных мероприятий в ГМЗ «Царицыно», и музее-заповеднике «Коломенское» на день города.
Создание эксклюзивного фотоальбома к 100-летию Библиотеки им. Л. Н. Толстого, кожаном переплете.
8. Опишите самый интересный рабочий проект.
Межрегиональный проект, посвящееный году памяти Л. Н. Толстого, посвященный его пешим путешествиям из Москвы в Ясную Поляну. Назвние авто-турне «Большая дорога в Ясную Поляну». Для основного события был выбран малоизвестный не изученный факт пеших путешествий. Был разработан маршрут следования через города Подольск, Чехов, Серпухов, Тула. Координировала эту работу в городах администрация городов и оказывала помощь во всех необходимых вопросах. Разработана творческая программа с участием лучших творческих коллективов городов. Программа Авто-турне была рассчитана на три дня. В Москве была проведена пресс-конференция с привлечением большого числа СМИ Москвы и городов участников акции, на которой прошла презентация автобуса, оформленного в стиле Авто-турне. В своих статьях многие журналисты назвали эту акцию беспретендентной по масштабам. Стояла очень сложная задача рассказать о Л. Н. Толстом доступным популярным языком молодежи. Все остановки были сделаны в городах на центральных площадках. Было запланировано большое количество событий и мероприятий в рамках авто-турне. У меня есть подробный отчет о данной акции, вообщем как и др. мероприятий.
9. Перечислите Ваши основные обязанности на руководящей позиции.
 Осуществляю творческий процесс художественно-публицистических программ всех
видов и жанров.
 Непосредственно принимаю участие в создании в особенности сложных и ответственных программ:
 Разработка идея, концепция мероприятия (от креатива до воплощения)
 Составление сценария
 Режиссерская разработка мероприятия
 Создание художественного образа события или мероприятия, оформление площадок и реквизита (от идеи до воплощения)
 Работа с гос. структурами
 Администрирование и продюсирование всех мероприятий
 Информационная программа, работа со СМИ
 Маркетинговые исследования. Реклама
 Контролирует использование технических средств и техническое оснащение программ,
 Подбор команды исполнителей и работа с творческими коллективами, распределение зон ответственности
 Привлечение жителей города к подготовке программ и участию в конкурсах
 Ведение отчетности.
 Провожу регулярные занятия с коллективом по совершенствованию исполнительского мастерства, организуею учебно-
методическую работу.
 Составляю сметы расходов и доходов по проводимым мероприятиям.
 Создаю условия для творческой атмосферы в коллективе и полной реализации способностей работников художественно-производственного персонала.
10. В какой степени изменения в работе, которые произошли за время работы в последней организации, зависели от Вас.
Департамент культуры и Префектура ЮАО доверяет проведение мероприятий городского и окружного значения. На последней хоз.активе в управлении культуры заместитель начальника Департамента культуры отметил что благодаря нашей работе и мероприятиям, посвященным году памяти Л. Н. Толстого смогли отчитаться перед правительством Москвы. Все эти мероприятия были спланированы, организованы и проведены под моим руководством и при непосредственном участии на высоком профессиональном уровне.