Обязанности и достижения:
Творческие задачи:
• разработка и контроль фирменного стиля, ребрендинг;
• разработка концепций оформления витрин, торговых за- лов, навигации и рекламы в торговых центрах;
• разработка концепций наружной рекламы и рекламы в прессе;
• участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);
• разработка имиджевого контента для корп. сайта;
• разработка корпоративных материалов (буклеты, каталоги, презентации, сувенирка, оформление офисного пространства, корпоративные газеты и журналы и пр.).
Административные задачи:
• управление группой из 7 человек (2 ведущих дизайнера, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 1 менеджер по производству);
• постановка задач подчиненным и контроль исполнения;
• защита результатов работы перед руководством;
• построение системы ведения задач;
• обеспечение регулярной смены оформления сети двух торговых марок — O’STIN и FUNDAY;
• работа с задачами от других департаментов;
• взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками.