Обязанности и достижения:
• сотрудничество со СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы, интернет - порталы) на коммерческой и бартерной основе;
• создание информационных поводов;
• создание еженедельного, ежемесячного и сезонного рекламного плана под бюджет;
• профессиональное написание pr - статей, анонсов, промо - текстов, пресс - релизов и создание пост - релизов;
• массированное распространение информации о текущих мероприятиях, акциях, предложениях, новостях;
• администрирование и развитие web - сайта (Yandex Direct, Google Adwords, SEO - оптимизация);
• управление командой
• управление SMM - менеджерами, постановка задач, выведение тайминга, формирование рубрикатора (Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Twitter, Instagram, Foursquare и др.);
• управление промо - командой проекта, работающей на ночные мероприятия (20 человек);
• создание договоров, соглашений, предложений и презентаций;
• ведение финансовой и статистической отчетности.
• набор сотрудников
Маркетинг:
• исследование рынка в целом (тренды, новинки, конкуренты);
• конкурентный - менеджмент;
• локальный маркетинг;
• создание маркетинговой карты, описание бизнес - процессов и экшн - плана на сезон;
• формирование и администрирование клиентской базы (E-mail и SMS - оповещения, Call - центр);
• формирование скидок и предложений для постоянных клиентов;
• работа с отзывами о заведении;
• стимулирование интереса со стороны аудитории к деятельности заведения;
• увеличение партнерских соглашений направленных на повышение интереса к заведению;
• создание акций и мероприятий направленных на увеличение интереса к заведению;
• сотрудничество со спонсорами и проведение партнерских мероприятий;
• поиск партнеров;
• подключение компаний - агрегатов услуг, деятельность которых направлена на увеличение потока клиентов;
• подключение банкетных партнеров;
• полноценная работа с ресторанными агентами по привлечению клиентов;
• работа с туристическими компаниями, туристическими агентами, гидами,
• проведение и отработка маркетинговых и спонсорских мероприятий;
• стимулирование спроса специальными предложениями и расширением функционала;
• межсезонная разработка нового меню;
• управление стандартами сервиса,
• контроль качества обслуживания,
• разработка стандартов обслуживания для службы хостес;
• создание договоров, соглашений, предложений и презентаций;
• ведение финансовой и статистической отчетности.
Бренд - менеджмент:
• разработка новой концепции проекта (сервис, меню, караоке - зал, бар, клиенты);
• формирование новой визуальной концепции;
• разработка стандартов позиционирования проекта;
• участие в создании бренд - бука проекта;
• поддержание имиджа проекта;
• разработка стратегии развития бренда;
• организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию бренда;
• анализ конкурентов, трендов и тенденций ресторанного рынка в целом.
Event:
• создание и проведение вечерних и ночных мероприятий в заведении, направленных на увеличение интереса к заведению и на повышение выручек;
• написание сценариев к мероприятиям и проведение репетиций;
• режиссура мероприятий до 15 артистов;
• подбор артистов (ди - джеи, музыканты, танцоры, артисты оригинального жанра)
• реклама вечерних и ночных мероприятий;
• работа с агентами и командой промоутеров;
• повышения интереса к заведению посредством регулярных мероприятий;
• формирование отчетов.