Обязанности и достижения:
Обеспечивать прибыльность предприятия.
Нести полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций.
Владеть принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций.
Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направлять свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей.
Получать от руководства техническое задание и согласовывать с ним основные цели и задачи проекта.
Принимать непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств.
Разрабатывать планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определять конкретных носителей.
Определять количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта.
Оценивать стоимость и определять предварительную смету затрат проекта, вносить поправки в смету затрат по ходу его реализации.
Выбирать команду проекта.
Производить поиск подрядчиков для реализации проекта, заключать с ними договоры.
Организовывать сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
Оформлять и получать документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта.
Обеспечивать оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условиям реализации проектов.
Реализовывать готовые проекты.
Проводить анализ результатов завершенных проектов.
Вести историю работ по каждому проекту.
Вести внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы).
Составлять и своевременно представлять отчетность о работе, обеспечивать достоверность учета и отчетности.
Отслеживать и доводить до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формировать предложения по дальнейшему редактированию предприятия.
Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности, требования производственной санитарии и правила личной гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
Планировать и проводить анализ эффективности использования рабочего времени.
Обеспечивать высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей.
Работать с претензиями и пожеланиями посетителей.
Обеспечивать конфиденциальность коммерческой деятельности предприятия.
Арт-директор не дает интервью, не проводит встреч и переговоры, касающиеся деятельности предприятия без разрешения генерального директора.
Соблюдать внутрифирменную методику разрешения проблем.
Доброжелательно относиться к посетителям, разрешать конфликтные ситуации.
Рационально организовывать текущий рабочий день.
Поддерживать свой общекультурный уровень.
Быть самостоятельным, ответственным, сдержанным, доброжелательным, честным.
Работать в команде.
Избегать вредных привычек.
Точно и четко выполнять работу, непрерывно повышать компетентность.
Быстро и правильно реагировать на изменение ситуации, быть способным к переменам, владеть программным обеспечением. Использовать офисную оргтехнику, уметь работать с электронной почтой и Интернетом.
Проявлять инициативу и принимать решения в рамках компетентности.
Владеть методами психологического контроля ситуации.
Планировать профессиональную карьеру.