Дополнительные сведения:
Ребрендинг или StartUp проекта; разработка концепции заведения; формирование и поддержка имиджа заведения; взаимодействие с клиентом на всех этапах подготовки и проведения мероприятия; разработка концепта мероприятия; подбор артистов, ди-джеев, декораций; контроль хода мероприятия; разработка музыкального оформления заведения; организация и проведение пресс-конференций; создание оригинал-макетов печатной продукции, рекламных блоков в СМИ; поиск потенциальных партнеров, заказчиков мероприятий.
Подбор штатного персонала; организация работы своих подчиненных; составление планов мероприятий (перспективных годовых и ежемесячных); составление и осуществление проектов по рекламным компаниям; - осуществление связей со спонсорами в рамках деятельности арт-отдела.