Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж продукции:
- Работа с впервые обратившимися клиентами;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента;
- Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
2. Планирование и аналитическая работа:
- Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
- Планирование программ по стимулированию сбыта;
- Разработка акций и специальных предложений;
- Работа по выявлению приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
3. Обеспечение продаж:
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
- Осуществление информационной поддержки клиентов, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Работа с контрагентами по договору комиссии;
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.
Специалист по маркетингу и рекламе с января 2016 по июль 2017
Обязанности и достижения:
Организация работы учебного центр
- Разработка стратегии: Создание общей маркетинговой стратегии, включая определение целей каналов продвижения и ключевых сообщений
- Создание и адаптация рекламных материалов
- Запуск и управление рекламными кампаниями email-рассылки и соц. сетях
- Работа с социальными сетями: ведение профилей, создание контента, взаимодействие с подписчиками.
- Организация мероприятий, таких как вебинары, дни открытых дверей и мастер-классы.
- Консультирование клиентов по вопросам обучения;
- Ведение клиентской базы, запись на обучение;
- Оптимизация процесса контроля и записи слушателей;
- Контроль расписания
- Административная поддержка деятельности Учебного центра (сбор материала для слушателей на семинары, контроль и заказ расходных материалов для семинаров)
- Расширение клиентской базы
- персональное информирование клиентов об изменениях, условиях участия, акциях и специальных предложениях (Холодные звонки, работа с имеющейся базой, e-mail рассылки, ведение социальных сетей);
- Информационное сопровождение партнерских семинаров в регионах;
- Подготовка сертификатов, их вручение;
- Составление программ семинаров;
- Организация он-лайн семинаров (вебинаров)
- Участие в выставочной деятельности компании