Дополнительные сведения:
Занимаюсь клубным шоу-бизнесом с 2005 года. За последнее время стремительно набираю опыт раскрутки клубов, баров и ресторанов. За последние годы поработал с разноплановой аудиторией от студенческих клубов до ресторанов премиум класса. Стараюсь больше путешествовать и набираться опыта работы с разноплановым менталитетом и собирать по крупице всё самое лучшее, что я увидел и почувствовал в разных городах. Последнее место работы в городе Железногорск, где работал арт-директором клуба «Колизей», который с моим приходом за небольшой промежуток времени стал топовым ночным заведением этого горада.
В данный момент нацелен объединить 2 любимых мной дела, а именно добавить к стандартной профессии арт директора, мои навыки продюсирования. Плотная работа с аудио и видео продакшном, то что просто необходимо любому популярному заведению, но часто не по зубам из-за высокой стоимости на аутсорсинге. Много рекламы - это не всегда огромные финансовые затраты, зачастую многие переплачивают из-за малой загружености менеджмента.
Планирую реализовать несколько эксклюзивных проектов продуманных мной за последнее время, так же имеется полностью разработанный проект для ре брендинга ночного клуба. Стандартно работать просто не интересно, хочется вносить новые тенденции в этом бизнесе.
Основная цель: Обеспечить заведение мощной, обширной и главное бесплатной рекламой. (Тут я уже говорю не о изготовлении а о бесплатном размещении своих рекламных матерьялов) Всё в полне реально, но масштабы и время реализации будут зависить от Стартапа. Другими словами: либо вкладывать деньги и делать всё в кратчайшие сроки, либо делать всё постепенно не вкладывая особых затрат (Что тоже реально), но очень долго. Так же реально помочь заработать своим партнерам, что автоматически даст заработать нам. На мой взгляд у большинства заведений обычно на первом месте стоит арт подготовка а уже на втором реклама. Даже к примеру стандартная иерархия ночного клуба подразумевает собой Арт - директора, арт менеджера и рекламного менеджера а не Pr - директора, рекламного менеджера и арт-менеджера. На много дешевле и проще развлечь полный зал гостей, чем половину зала хорошей и дорогой программой и этой же аудитории потенциально продать следующие вечеринки. Кстати немного о рекламе во время вечеринок! Этим занимается практически каждый клуб. серьёзно надоедает и портит настроение гостям и при чем результата от этого негатива процентов 5 из ста. Запомнят эту информацию максимум не пьющие люди, от которых обычно ни какой прибыли. Те кто оставляет хорошую прибыль на баре, на утро вряд ли вспомнят не то что какую то рекламу, а в принципе в каких клубах они были за ночь) Я конечно немного утрирую, н факт остается фактом! Если люди пришли в клуб им интересно знать только то, что будет на этой вечеринке. Гараздо проще при входе в клуб оставить в каждом кармане простейший флаер, который они увидят уже трезвыми и так же будут долго вспоминать откуда он у них в кармане а если он ещё и дает какой - то бонус, то вероятность им воспользоваться составит процентов 70 и чаще всего на таких незначительных мелочей строится многое!
По мимо конкретного опыта ценен тем, что много путешествую выступаю и просто посещаю огромное количество клубов различных регионов России и Казахстана. Пытаюсь из каждого посещенного мною клуба вынести особенность атмосферы и культуры и при работе собирать всё это в одно -единое целое. Всегда авторские, креативные идеи. Написал очень мало, дабы не грузить информацией, о многих других достижениях могу рассказать уже в личной переписке.
Несколько моих реализованных проектов:
« Реалити радио шоу»
Суть данного радио-шоу в том, что в прямом эфире онлай радио клуба Маяк (созданное мною) с 20:00 до 22:00 радио ведущий ведет прямой эфир из клуба разбавляя всё лаундж музыкой, в темы эфира входят интерактив с гостями клуба, что создает довольно уютную атмосферу, анонсы мероприятий и просто позитив поднимающий настроение!
Коммерческая суть проекта в том, что на Пре Пати люди с самого начала заряжаются позитивным настроем и соответственно поступает больше заказов по бару и кухни, что поднимает средний чек посетителей, так же в это время ведущий анонсируя акции меню мотивирует людей покупать нужный нам продукт и естественно увеличивается товарооборот, помимо внутренней политики заведения, на официальном сайте появляется возможность услышать всё в прямом эфире что творится в клубе!
«Чудо остров TV» - это детское телешоу по типу веселых стартов!
Коммерческий интерес телешоу:
1 Детям школьного возраста довольно интересно участие в телешоу, и получения призов от Кафе, что мотивирует популяризацию заведения
2 Все затраты на съемку и проведение покрывает:
а) продажа дисков с видеозаписями участникам
б) До продажи дисков, оно транслируется в кафе и мотивирует придти детей, и их родителей отдохнуть в кафе посмотрев запись одного из выпусков передачи!
3 Телешоу проводится как внутри, так и снаружи кафе, за час до мероприятия на улицы включается музыка, и во время съемок образуется «толпа зевак» (детей и их родителей, которые в дальнейшем заходят с участниками в кафе для наблюдения и заказа напитков и еды!)
Несколько промо -акций:
1 Анонсы вечеринок на улицах города в костюмах глашатых.
2 Банальная раздача флаеров, но в проходимых местах, с участием диджеев и гоу - гоу. Принцип прост, ставим палатку для апаратуры, диджей играют, гоу-гоу танцуют, промоутеры раздают флаеры.
3 Это промо - акция к ночной жизни значения не имеет, но мне приходилось помогать в раскрутке мебельного магазина "Территория уюта" Смысл промо-акции в том, что мы вывезли по разным частям города кресла и диваны, на них посадили людей с газетами в домашних халатах и тапочках, так же поставили таблички Логотип -Территория уюта и надпись - уютно везде.
Клубные вечеринки перечислять пожалуй не буду, так как их прошло не так уж и мало за мою карьеру клубного промоутера, по просьбе расскажу подробнее...
Интересует контракт не более чем на год, так как мне не очень нравится засиживаться на одном месте, что обычно мешает развиваться.