Обязанности и достижения:
Координация работы рекламного отдела.
Согласование с заказчиками основных целей рекламы, определение основных моментов рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
Разработка концепции рекламных проектов по заказам.
Непосредственное участие в разработке рекламных средств, подготовка макетов объявлений (сценарий рекламных роликов).
Координация работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований заказчика.
Координация и создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара.
Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам.
Разработка планов проведения рекламных мероприятий (определение “портрета” потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта.
Установление связей с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.