Обязанности и достижения:
Главный специалист отдела рекламы Департамента продуктов и маркетинга
Генеральной дирекции (февраль 2010г. – май 2012г.):
• Проведение тендеров по выбору креативных концепций РК (рекламных кампаний) для всех сегментов бизнеса (В2С, В2В, В2О, В2G).
• Управление процессом разработки креатива - работа с агентствами по подготовке пакета РИМ (рекламно-информационных материалов) к размещению для всех текущих активностей. В том числе: доработка концепций, продакшн, согласование, подготовка адаптаций для различных носителей, адаптация РИМ федеральных РК для региональных активностей, контроль своевременности сдачи РИМ к размещению.
• Контроль соблюдения фирменного стиля и согласование РИМ, разрабатываемых филиалами для региональных активностей.
• Участие в проведении ребрендинга компании (разработка языка визуализации для различных сегментов и видов услуг - соответствующие части Brandbook, подготовка базовых макетов для всех сегментов для всех услуг и текущих активностей, разработка РИМ для РК по выводу нового бренда Ростелеком в 2011г.).
• Формирование и контроль бюджета на разработку креатива.
Ведущий специалист службы рекламы Департамента продуктов и маркетинга
Генеральной дирекции (ноябрь 2008г. – февраль 2010г.):
• Курирование деятельности филиалов в части разработки и размещения РИМ, контроль бюджета на рекламу, контроль финансирования филиалов, контроль правильности соблюдения фирменного стиля при подготовке РИМ, согласование РИМ, смет и медиаплпнов для локальных РК.
• Разработка креативных концепций для федеральных РК (составление креативных брифов, работа с агентствами), подготовка РИМ к дальнейшему использованию (размещение, печать), подготовка адаптаций РИМ для локальных носителей.
• Доработка Brandbook (старый фирменный стиль до 2011г.) в части оформления офисов продаж.