Москва
Резюме № 7963386
Обновлено 27 сентября 2021
no-avatar

Архивариус, помощник архивариуса, специалист бэк-офиса

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 05 октября 1989), cостоит в браке, есть дети
Иваново
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Февраль 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Консультант

    ООО "Единый миграционный центр", Санкт-Петербург
    Осуществлявление правоприменительных функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции

    Обязанности и достижения:

    Прием граждан не РФ, выдача оформление патента, прием документов, ведение кассы, отчетности
    • Декабрь 2015 – январь 2016
    • 2 месяца

    Специалист по операционной поддержке

    Сетелем Банк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выдача-прием ПТС, выдача ПТС в другие регионы, выдача ПТС сотруднику, проверка клиентских досье согласно установленным требованиям нормативных документов Банка, ведение электронного архива, предоставление отчётности, работа на телефоне, консультирование клиентов, работа с программами Банка, Microsoft Outluk, заведение заявок на создание паролей для новых сотрудников Банка, приём отправка корреспонденции, разбор внутренней почты.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Младший специалист

    ЗАО Райффайзенбанк, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило изготовление справок для клиентов разного характера (в пенсионный фонд по мат. Капиталу, для суда, для налоговой, в личное пользование клиента и мн. Др.), обработка внутренних ящиков почты, проверка электронного вида документов, таких как КАСКО и ПТС, внесение данных в программы банка, подвешивание документов в электронное досье клиента, постоянное взаимодействие с коллегами в офисе и в регионах по телефону, предоставление консультаций разного характера, обработка отчётов, исправление ошибок, внесение данных в базы, работа насыщенная беспрерывная, трудоёмкая, требует усидчивости, освоено свыше 150 программ, ведение каждодневной отчетности.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист по работе с физическими лицами

    ОАО Уральский банк реконструкции и развития, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок клиентов как онлайн так и по интернету, анкетирование, отправка на результат об исполнении заявки, выдача кредитов, страхование, работа с документами, с Орг. Техникой, так же информирование клиентов об акциях и дополнительных услугах Банка, ведение каждодневной отчетности, соблюдение чистоты на рабочем месте, корпоративный внешний вид, активное привлечение клиентов, работа на точке, не в офисе, точки располагались в торговых центрах города Ярославля.
    • Август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Дмитриева Л.Н. ( не официально), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    В мои должностные обязанности входило:принимать товар, проверять накладные, выкладывать товар на ветрины, соблюдение чистоты на рабочем месте, сверка наличных в кассе с записями в журнале.
    • Июль 2010 – август 2010
    • 2 месяца

    Глазуровщица, шкурщица, наклейщица, мастер по покраске золотом

    ИП Золотов ( не официально) сувенирная мастерская, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Шкурка, глазуровка, наклейка, покраска золотом, сборка, упаковка (сувенирной продукции), работа на производстве.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, честность, открытость, коммуникабельность, без в. п. Отдых на природе, с родными, фотография, увлекаюсь спортом, велосипед, бег, катание на коньках. Приобрела в процессе обучения и практической деятельности по профессии психолог навыки правильного и грамотного общения с людьми разных возрастов, что как я считаю является не мало важным качеством при приеме на работу и в самой работе непосредственно. Так же получила опыт общения с рабочим коллективом на предыдущих местах работы, приобрела такие навыки как сосредоточенность на выполняемой работе, усидчивость, стессоустойчивость. Большой опыт в банковской сфере, работа с большим объемом информации, ответственность, грамотность, большая работоспособность. Компьютерные навыки: Word, Excel, интернет, Outlook, lotus Notes.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 26 апреля 2013Последнее место работы (8 мес.)СпециалистИюль 2012 – март 2013
Обновлено 16 апреля 2019
Обновлено 18 июля 2014Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2007 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист бэк-офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob