Обязанности и достижения:
1. Организовала хранение и учёт с обеспечением сохранности документов поступивших в архив, технической литературы, и в библиотеку.
2. Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
3. Участвовала в разработке номенклатурных дел, проверяла правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
4. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а так же акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения, которых истекли.
5. Участвовала в работе по экспертизе практической ценности архивных документов и технической литературы.
6. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные документы и их копии, техническую литературу, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива (в пределах своей компетенции), подготавливала данные для составления отчетности о работе архива.
7. Подготовка и своевременная передача на государственное хранение образующихся в процессе деятельности предприятия документов Архивного фонда РФ.
8. Осуществляла контроль, за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений предприятия.
9. Заключала договоры найма жилого помещения.
10. Предоставляла и получала необходимые для регистрации проживающих документы в паспортный стол.
11. Вела паспортный учёт по карточкам.
12. Осуществляла контроль за соблюдением проживающими паспортного режима.
13. Составляла справки в пенсионный фонд о заработной плате и перемещении работников за период трудовой деятельности на предприятии (на основании лицевых счетов и личных карточек Т-2)