Москва
Резюме № 1499138
Обновлено 22 мая 2023
Превью фото соискателя

Архивариус / Делопроизводитель / Координатор / Специалист по документообороту

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 13 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Голицыно
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Май 2017 – июль 2021
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист / Координатор

    Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО), Москва
    Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО) — негосударственная некоммерческая организация, созданная авторами и иными правообладателями для осуществления управления авторскими правами на коллективной основе.

    Обязанности и достижения:

    Специалист в отделе координации и аналитики Управления Сборов вознаграждений. Ведение учета информации в базе данных. Документооборот отдела: прием, регистрация, хранение и учет внутренней документации. Сбор и консолидация информации. Информационно-аналитическая поддержка руководителя. Выгрузка данных из программ для дальнейшего анализа. Обработка и предоставление отчетов по запросу Руководителя. Подготовка писем в адрес клиентов. Отправление/получение корреспонденции по почте. Табельный учет времени.
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер транспортного отдела / Координатор

    Транспортная компания ООО «ИСТК», официальный дистрибьютор фирмы KOMATSU, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по автомобилям компании. Подготовка договоров по автомобилям и контроль их исполнения. Подготовка документов для постановки на учет / снятия с учета самоходных машин (работа с Гостехнадзором). Работа со страховыми компаниями (пролонгация полисов ОСАГО/КАСКО). Работа с топливными компаниями, ведение заявок по топливу. Оперативное общение с водителями. Выдача и контроль денежных средств под отчет. Работа с отделами и службами по направлениям.
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    Транспортная компания KLavto, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы по штрафам ПДД (автопарк 120 машин). Получение новых штрафов, проверка статей нарушений и сумм к оплате, занесение их в базу данных, передача в бухгалтерию. Внесение обновленных данных в базу по не полученным/неоплаченным штрафам. Ведение документооборота по страховкам ОСАГО/КАСКО, ГТО, Гос.пошлинам ГИБДД. Взаимодействие с ремонтными сервисными организациями, эвакуационными службами. Ведение базы счетов со СТОА. Приходование в системе кассовых чеков, товарных накладных, передача их в бухгалтерию. Формирование пакета документов для пролонгации пропусков для ТС. Проставление мотиваций виновным водителям при потере хозяйственного инвентаря.
    • Май 2015 – июль 2015
    • 3 месяца

    Делопроизводитель

    Группа Компаний "У Сервис+", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра договоров и оформление в программе. Выставление счетов на оплату клиентам (ведение реестра номеров). Подготовка документов для ГАИ. Формирование полного комплекта документов на выдачу автомобиля, проверка документов у менеджеров после выдачи а/м. Регистрация скидочных дисконтных карт. Оформление продленной гарантии а/м (оформление в системе сертификата на сервисное обслуживание и ремонт). Заказ и передача ПТС. Передача документов в бухгалтерию.
    • Февраль 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист департамента урегулирования убытков

    ПАО "Межотраслевой Страховой Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов от специалиста клиентского отдела. Проверка комплектности документов. Ввод информации в базу данных по страховому событию. Признание / непризнание случая страховым (КАСКО). В случае признания - ведение дел до момента выдачи направления на ремонт (оформление самого направления) / подготовка документов для оплаты клиенту страхового возмещения. В случае непризнания (отказ) – подготовка дела для передачи в юридический департамент. Получение документов по убыткам из филиалов по электронной почте, распечатка и оформление дела, анализ полученных документов, запрос необходимых документов, оформление страхового акта и выплаты страхового возмещения.
    • Ноябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист управления урегулирования страховых событий

    ОАО "Первое Российское Страховое Общество", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проверка комплектности документов по страховому событию. - Ввод в базу данные по страховому событию. - Признание/непризнание случая страховым. - Взаимодействие с независимыми экспертными организациями, ремонтными сервисными организациями. - Составление страховых актов, оформление пакета документов на оплату. - Ведение базы данных по выплатным делам (вбитие счетов со СТОА и независимых экспертиз, калькуляции). - Работа с архивом (подготовка страхового дела на сшитие).
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами в отделе урегулирования убытков

    ЗАО «Ассистанская компания ЛАТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов от клиентов по страховым случаям (сбор справок), полная консультация клиента о его дальнейших действиях (ОСАГО, КАСКО). Фиксирование страховых случаев в системе. Подготовка всех необходимых документов для осмотра транспортных средств после происшествий. Согласование с клиентами станций ремонта автомобилей (СТОА). Полное формирование выплатного дела для передачи в страховые компании для дальнейшей выплаты по страховому случаю.
    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО "Интач Страхование" Intouch, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием клиентов по страховым случаям, полная консультация клиента о его дальнейших действиях. Вызов для клиентов на место происшествия: сотрудников ГИБДД и всех необходимых специалистов. Фиксирование страховых случаев в системе. Подготовка всех необходимых документов для осмотра транспортных средств после происшествий. Согласование с клиентами станций ремонта автомобилей (СТОА). Самостоятельное составление направлений на ремонт и их отправление. Формирование полного пакета документов, дальнейшее ведение дел до передачи на утверждение руководства. Консультирование клиентов об этапах урегулирования страховых случаев (статус выплатного дела). Опыт работы: Менеджер по работе с клиентами Должностные обязанности: Проведение выставок на территории помещения Выставочного Центра. Подбор оптимальных вариантов аренды площади (стендов), исходя из потребностей клиента и его финансовых возможностей, согласование доп.услуг по заявкам клиентов (предоставление полной информации клиенту о наличии дополнительных услуг, предлагаемых Выставочным Центром, бронирование этих услуг), заключение договоров с клиентами, выставление счетов клиенту, административная/организационная поддержка работы руководителя, обработка входящей/исходящей документации, делопроизводство, счета-фактуры, переписка, подготовка отчетов, работа с клиентами. Полная калькуляция стоимости аренды площади (стенда), контроль оплаты счетов и подписания всех необходимых для выставки документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, коммуникабельна, неконфликтна, пунктуальна, стрессоустойчива. Умение самостоятельно организовывать свою работу. Знание делового этикета. Разрешения конфликтных ситуаций со сложными клиентами. Большое желание повысить профессиональный уровень, расширить диапазон профессиональных навыков и умений, приобрести дополнительные знания в своей практической работе. Готовность приобрести другие профессиональные знания и навыки. Возможность получать новые знания (курсы, тренинги). Компьютерные навыки: 1С, 1С Управляющий, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ИнспекторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший офис-менеджер по работе с клиентамиМарт 2015 – июль 2015
Обновлено 14 сентября 2023Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 16 января 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь-делопроизводительНоябрь 2009 – май 2011
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2006 – декабрь 2007
Обновлено 7 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель начальника отдела рекламы и подпискиДекабрь 2011 – июль 2013
Обновлено 1 июля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2012 – июль 2014
Обновлено 27 октября 2014Последнее место работы (5 мес.)Помощник главного бухгалтераФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 15 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Продавец-консультантИюль 2012 – март 2015
Обновлено 19 января 2016Последнее место работы (10 мес.)ПромоутерЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме