Обязанности и достижения:
Прием клиентов по страховым случаям, полная консультация клиента о его дальнейших действиях. Вызов для клиентов на место происшествия: сотрудников ГИБДД и всех необходимых специалистов. Фиксирование страховых случаев в системе.
Подготовка всех необходимых документов для осмотра транспортных средств после происшествий. Согласование с клиентами станций ремонта автомобилей (СТОА). Самостоятельное составление направлений на ремонт и их отправление. Формирование полного пакета документов, дальнейшее ведение дел до передачи на утверждение руководства.
Консультирование клиентов об этапах урегулирования страховых случаев (статус выплатного дела).
Опыт работы:
Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности: Проведение выставок на территории помещения Выставочного Центра. Подбор оптимальных вариантов аренды площади (стендов), исходя из потребностей клиента и его финансовых возможностей, согласование доп.услуг по заявкам клиентов (предоставление полной информации клиенту о наличии дополнительных услуг, предлагаемых Выставочным Центром, бронирование этих услуг), заключение договоров с клиентами, выставление счетов клиенту, административная/организационная поддержка работы руководителя, обработка входящей/исходящей документации, делопроизводство, счета-фактуры, переписка, подготовка отчетов, работа с клиентами. Полная калькуляция стоимости аренды площади (стенда), контроль оплаты счетов и подписания всех необходимых для выставки документов.