Обязанности и достижения:
Общее руководство отделом продаж, аналитика и планирование, руководство промутерами и мерчандайзерами, набор и обучение персонала, личные прямые продажи ВИП-клиентам.
Общее руководство отделом продаж (7 торговых представителей), организация сбыта, аналитическая работа, составление финансовых отчетов, управление финансовыми потоками, кредит- контроль, расчет з/платы работникам. Разработка и реализация мероприятий по продвижению брэндов компании в
С.-Пб. Управление штатом промоутеров (40 человек) и командой мерчандайзеров (5 человек). Решение вопросов по логистике, личная работа с рядом ключевых клиентов, в том числе, с ведущими сетями С.- Петербурга.
В прямом подчинении – сотрудники склада, водители развозки, офис- менеджер, бухгалтеры.