Обязанности и достижения:
Разработка бизнес-плана и концепции мероприятия, фирменного стиля;
Планирование, организация, управление и контроль процессов по реализации мероприятия;
Продвижение проекта в медиа среде;
Организация пространства, поиск площадок;
Взаимодействие с подрядными структурами;
Поиск и привлечение спонсоров, партнеров, участников;
Анализ мероприятия.
Результаты:
Реализовано 8 фестивалей в рамках проекта.
Прирост посещаемости мероприятия на 30% в год.
Привлечены спонсоры/партнеры Volkswagen, радио Серебряный дождь, Европа плюс, театр Оперы и Балета, Администрация г. Перми, Forward, сеть кинотеатров Very Velly.
Привлечены музыкальные коллективы Cheesе People, Glad to be Vlad, Modnytsa, Марсу нужны любовники, Восьмой.
Привлечены более 40 дизайнеров г. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Уфа, Самара, Екатеринбург, Пермь.