Обязанности и достижения:
• Крупная мультиформатная региональная розничная сеть, специализирующаяся на продажах инструментов, материалов для строительства, ремонта и отделки.
Заместитель директора по продажам (с 07.2002)
Начальник оптового отдела (с 10.1998)
Менеджер по импорту (с 02.1996)
За длительный срок работы в компании мною было выполнено огромное количество задач, связанных с развитием бизнеса как в направлении розничных, так и оптовых продаж. Оптовые продажи в компании в свое время включали в себя разные направления работы компании, объединенные долгое время моим общим руководством:
• дилерские продажи;
• комплектация объектов;
• проектные продажи;
• оптовая торговля;
• розничная торговля ограниченным ассортиментом в малых торговых точках;
• продажи по системе взаимозачетов;
• поставка ряда ЛКМ материалов на предприятия машиностроения и авиастроения;
• развитие географии продаж;
• открытие филиалов компании.
Последний по времени блок задач, начиная с 2002 года, был связан с повышением эффективности бизнес-процессов в розничном направлении продаж и ее стратегическим развитием компании до 2012 года.
Ключевое достижение в области стратегического маркетинга:
1. Создание первого клиентского решения в 2002 году:
• в рамках реализации стратегии развития сети мы провели фокус-группу, проанализировали результаты, придумали, разработали и начали предлагать нашим розничным клиентам «Готовое решение». Это было реализовано в виде набора 3D картинок из 9 разных по стилю интерьеров типовой 3х комнатной квартиры с приложением к каждому полной сметы по материалам в 3х ценовых вариантах – Бюджет, Классика, Премиум.