Дополнительные сведения:
Здравствуйте. Родился в 1998 году в Нижнем Новгороде. После окончания школы учился в Ун. им. Лобачевского в Институте экономики и предпринимательства по направлению «Бизнес-информатика»
На данный момент, проживаю в Нижнем Новгороде. При необходимости, готов к переезду в такие города, как Москва, Санкт-Петербург или Сочи.
На данный момент не имею официального опыта работы. Сейчас работаю в компании своего отца, которая занимается сопровождением работы и правильного функционирования точек Теле2 по городу Нижний Новгород. Говоря конкретно, занимаюсь логистикой и инвентаризацией оборудования
Хочется акцентировать свое внимание на том, почему я выбрал именно Android development, как основное направление своей будущей работы.
Отучившись в университете, у меня был опыт в таких языках, как С, C++. Уже потом я попробовал себя в среде Unity и С++
После чего, уже по рабочей необходимости, я имел опыт работы с Python.
При поиске работы ко мне пришла идея заняться Java.
Несмотря на такой краткий экскурс в вышеперечисленные языки, я понял для себя одного.
Из всего большого спектра языков программирования по душе мне приходится только Android develop. И не как временное увлечение, а именно как будущее развитие в данной сфере и достижение высот
Хочу кратко выделить несколько конкретных аспектов, почему именно он:
1. Продукт
Хочется делать не «воздушные замки», а проекты, которыми будут пользоваться люди повседневно.
2.Результат
Изучая другие языки я понял, что они больше работают по принципу «инвестиции в будущее». Другими словами, я не вижу, что я меняю той или иной строчкой кода. Я не могу пощупать, я не могу посмотреть. В Android спасает виртуальная машина или же эмулятор
3. Направленность
Еще когда я пошел в университет, я шел с идеей того, что хочу делать игры. Если говорить обобщенно, хочу делать то, чем будут пользоваться люди. И в этом плане Android Development с головой удовлетворяет всем моим личным критериям.
Говоря про мой личный стек: RxJava2, Retrofit, Room, MVVM, ООП, FireBase, JSON, MVI
Основное понимание принципов многопоточности и асинхронности работы с потоками в приложеннии
Kotlin, Fragments, Coroutines, SOLID
Это говоря про какие-то весомые паттерны разработки