Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы предприятия;
Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, контроль за отсутствием нарушений правил торговли;
Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Общий контроль за сохранностью товаров, оборудования и пр. материальных ценностей;
Проведение инвентаризации;
Контроль за приемкой - сдачей товаров, работой касс;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, проведение необходимых организационно-технических мероприятий;
Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда;
Контроль за выходом работников на работу, присутствием работников на рабочем месте в течении рабочего дня.