Обязанности и достижения:
Рассмотрение заявок клиентов на предмет получения доступа к сервису компании. Самостоятельное принятие решения по каждому клиенту (в среднем 60 заявкам).
Должностные обязанности:
1.Проведение верификации предоставленных клиентом документов;
2.Выявление логических несоответствий со стороны клиента в предоставленной им информации;
3.Поиск информации в открытых источниках (сайты ФССП, ФМС, ГИБДД, ПГУ, поисковики).Выгрузка из Спрут и Инфосфера;
4.Работа в программе с аккаунтами клиентов, их статусами, персональными данными, договором;
5.Обрабтка письменных обращений клиентов;
6.Телефонный контакт с клиентом в случае необходимости;
7.Взаимодействие с другими подразделениями компании.