Обязанности и достижения:
1.1.1. Выполнение личных поручений руководителя.
1.1.2. Прием и распределение поступающих телефонных звонков.
1.1.3. Организация офисного документооборота (прием, отправка корреспонденции) / деловой корреспонденции, координация работы по ведению делопроизводства.
1.1.4. Организация процесса закупки товаров и услуг для создания оптимальных условий труда, включая: визитки, раздаточный материал, канцелярию, офисную мебелью и технику, расходные материалы и т. д).
1.1.6. Организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе.
1.1.7. Планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий.
1.1.8. Организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий:
• Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов;
• Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации;
• Организация процедуры получения виз и разрешительных документов для выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию, документационное сопровождение поездок работников;
1.1.9. Взаимодействие с представителем паркинга относительно арендуемых парковочных мест.
1.1.10. Формирование заявок на оплату общехозяйственных расходов: услуги телефонной связи, Интернет, оргтехника, затраты по обычным видам деятельности (чай, кофе, вода и т. д.), аренда офисов, парковка, курьерская почта, почта России, образовательные услуги, печатная продукция.