Обязанности и достижения:
- работа в группе по развитию NKA в канале гипермаркеты (Метро, Реал, Ашан (+Атак), Окей, Лента);
- составление ежедневных/еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по продажам в различных разрезах (по SKU, брендам, категориям, регионам, торговым точкам);
- проведение анализа динамики продаж, расчет RunRate;
- анализ основных показателей KPI (дистрибуция, покрытие ХО, доля полки, ТМ);
- создание ежемесячных карт клиента: доля категории в сети, доля компании, доли конкурентов, размер категории, динамика развития сети, позиция на рынке, темпы роста, анализ продаж в целом и по регионам, прогноз продаж, прирост сети vs прирост канала, LFL, доли брендов, контрактные условия, SWOT-анализ, стратегия сети, доля полки, покрытие ХО, паллеты компании и конкурентов, промо активность (кол-во ТТ с промо, промо по регионам, виды промо, мониторинг активностей конкурентов), ассортиментные матрицы, данные РБК, данные AC Nielsen и пр.);
- расчет экономических паспортов по сетям (P&L) (сравнение объемов продаж прошлого и текущего годов, прогноз продаж, расчет эффективности сети, контрактные условия, расчет инвестиций и прибыли компании);
- составление тариф-листов, спецификаций по сетям;
- работа с ассортиментными матрицами сетей, подготовка документов на ввод и реактивацию SKU;
- план-факт анализ продаж по итогам отчетного периода;
- участие в обсуждении и утверждении планов продаж;
- анализ динамики выполнения плана продаж, внесение предложений при отклонении ключевых показателей от плана, перераспределение планов;
- разработка и создание структурированных презентаций в Power Point с целью представления результатов анализа.