Обязанности и достижения:
- Установка, настройка и обслуживание ПО для организации web-сервисов 1С;
- Настройка доступа к базам данных из внешних источников для автоматизированного обмена информаций;
- Мониторинг работоспособности и производительности: 1С, ОС, SQL, локальная сеть;
- Регистрация, обнаружение и исправление технических проблем. Восстановление настроек после сбоев в работе серверов и изменения их функционала;
- Обновление платформы 1С;
- Освоение новых технологий и возможностей;
- Внедрение новых технологий в отделе;
- Внедрение новых технологий в других отделах;
Лицензии:
- Активация лицензий;
- Управление сервером лицензий;
- Мониторинг использования лицензий;
Базы данных:
- Регламентное тестирование и исправление баз;
- Контроль производительности, оптимизация работы баз;
- Развёртка и обеспечение работоспособности рабочих, тестовых и демонстрационных баз;
- Регламентное резервирование и восстановление баз;
- Организация доступа к базам данных со стороны внешних инспекций и аудиторов;
Рабочие места:
- Настройка рабочих мест пользователей: «тонкий» или «толстый» клиент, web-интерфейс, удалённый рабочий стол и т. д.;
- Обновление рабочих мест в соответствие с обновлением платформы;
- Восстановление настроек после сбоев в работе сети;
- Установка и настройка сопутствующего ПО: сканеры штрих-кодов, кассовая техника и т. д.;
- Настройка доступа пользователей к интернет-сервисам 1С;
- Настройка сохранения файлов из 1С для обмена с внешними агентами: налоговые, пенсионные фонды, клиент-банки и т. д.;
- Настройка печати документов из 1С;
- Включение пользователей 1С в соответствующие почтовые группы;
Прочее:
- Переписка с фирмой 1С и партнерами для решения технических вопросов;
- Обучение и развитие: самостоятельное обучение, web-курсы, конференции, семинары и т. д..