Обязанности и достижения:
- Прогнозирование и анализ спроса по скю, группам, брендам товаров, план-факт продаж, поставок, причины отклонений;
- Анализ продаж (ТМА+регулярные продажи) в разрезе регионов, клиентов (крупные и мелкие дистрибьюторы и федеральные сети, как прямые поставки), территорий региональных менеджеров, КАМов, клиентской службы;
- Анализ цен, наценки по фактическим отгрузкам (реализации) с учетом ТММ;
- Проверка и формирование бонусов клиентам в зависимости от условий договоров;
- Анализ невыполненных заказов и их причины;
- Формирование плана продаж, поставок на неделю, месяц, год (бюджетный план). Управление товарными запасами на складах в зависимости от методики расчета ТЗ (расчёт норм запасов и перемещений по складам - СОХам), Расчет потребности и планирование производства, в зависимости от имеющихся мощностей;
- Работа и помощь в аналитической отчетности региональным менеджерам и КАМам, составление динамики продаж в таблицах, сводных, графиках, диаграммах и презентаций для переговоров с клиентами. Расчет ABCXYZ рейтингов и равномерности продаж;
- Внедрение и ведение (как руководитель) проекта по дистрибуции в системе SPOT2d (вторичные продажи от дистрибутора), SPOT2r (аудит и мониторинг мерчендайзинга) компании PraData;
- Работа с учетными и аналитическими программами: 1С (анализ первичных продаж и заказов), Nielsen (продажи с полки), PraData (анализ и мониторинг вторичных продаж и мерчендайзинга), Power BI (третичные продажи от Федеральных и Локальных сетей) продвинутый пользователь – Excel (формулы, сводные таблицы, графики, диаграммы), Power Point.