Москва
Резюме № 43468546
Обновлено 24 мая 2019
Превью фото соискателя

Аналитик отдела продаж

Был больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родился 18 апреля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Аналитик

    pepsico.ru, Москва
    Продукты питания Молочная продукция

    Обязанности и достижения:

    Анализ данных, формирование отчетности: • ежедневное предоставление точной и своевременной отчетности (прямые и вторичные продажи); • разработка новой и совершенствование текущей отчетности; • выполнение Ad-hoc запросов; • лидирование процесса закрытия результатов работы сотрудников на ежемесячной основе; • участие в ключевых проектах отдела аналитического управления продаж Планирование: • помощь директору отдела планирования в формировании ежемесячных SMART целей по объему продаж; • формирование плана продаж в детальной разбивке по регионам, каналам, продуктовым категориям и т.д. • участие в постановке и согласовании с менеджерами команд продаж ежемесячных целей; • мониторинг выполнения поставленных целей Ключевой участник • эффективного взаимодействия между отделом анализа и планирования и команды поддерживающей аналитическую систему, построенную на OLAP технологии; • проекта ROSE (формирование Единого Сервисного Центра) проводимого в целях систематизации бизнес-процессов поддержки департамента продаж: поддержка и оптимизация процессов обучения персонала по работе с отчетностью; составление плана обучения; предоставление необходимой и достаточной информации, связанной с ведением бисзнес-процессов; контроль и поддержка сотрудников ЕСЦ, в целях выполнения требований по оперативной поддержке бизнеса. Инструменты работы: Excel (написание и ведения интерактивных отчетов, анализ данных, работа с большим объемом информации, сводные таблицы), работа с надстройкой Excel PowerPivot, OLAP: Fresh ~ продажи, Мишень ~ целевой ассортимент.
    • Октябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Тренер

    ГБУ Центр Досуга "Личность", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение групповых, персональных тренировок, спарринг, БКМ по настольному теннису. - Участие в организации турниров и в судействе.
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    ГБУ Центр Досуга "Личность", Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство внутренними процессами учреждения, своевременное выполнение поставленных целей вышестоящих государственных структур; - осуществление закупок в соответствии с ФЗ № 44 с помощью системы ЕАИСТ (Единая автоматизированная информационная система торгов города Москва), включая общероссийский официальный сайт Гос. закупки; - изучение и работа в новой системе ЕАИСТ 2.0; - оперативное, краткосрочное и долгосрочное планирование закупок; - заключение договоров, а также контроль выполнения условий договоров и их обязательств; - осуществление контроля рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - обеспечение обслуживания учреждения в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты помещений; - участие в плановых совещаниях Префектуры ЮАО и управы Царицыно; - подготовка и ведение сопроводительной документации и отчетности; - решение конфликтных ситуаций; - руководство коллективом учреждения, а при отсутствии директора - исполняющий обязанности в целом по учреждению; - подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований; - настройка и сопровождение локальной вычислительной сети, а также сетевого оборудования и периферийных устройств.
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор проекта отдела Business Intelligent

    PepsiCo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ коммерческой деятельности предприятия и координация проекта (дистрибьюторские продажи): - Подключение к проекту новых дистрибьюторов (переговоры, внедрение, тестирование, промышленный режим); - Координация работы дистрибьютора в рамках проекта; - Сбор и выверка данных полученных от дистрибьюторов; - Создание новых и изменение текущих отчетов для анализа данных полученных от дистрибьюторов, методом написания MS SQL 2005 запросов и создания сводных таблиц в Excel (управление запасами дистрибьюторов; анализ продаж с созданием различных KPI; выполнение планов); - Расчет планов с учетом динамики каждого маршрута, сезональности и дополнительных вводных по развитию и требований DRA; - Подключение и разработка различного маппинга из различных систем компании; - Анализ и подготовка расчёта бонусов сотрудникам коммерческой службы по итогам работы с дистрибьютором; - Проект: перевод дистрибьюторов на новую систему инновационную программу "Визионикс"-iSales. Координирование дистрибьюторов в новом ПО.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Координатор информационно-аналитического отдела

    ОАО «ЭКЗ «Лебедянский» – подразделение PepsiCo в России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление комплексного анализа коммерческой деятельности на уровне дистрибьюторов, посредством сбора и загрузки данных. Подключение дистрибьюторов компании к проекту: ведение переговоров; тестирование получаемых данных и отправление рекомендаций по необходимым корректировкам на этапе внедрения проекта, перевод клиента в «штатный режим» по проекту при выполнении им всех требований проекта. Подготовка регулярных и разовых отчётов в части анализа вторичных продаж дистрибьюторов в отведенном регионе, презентаций по коммерческому направлению деятельности в целях содействия принятию управленческих решений. Ведение стандартизированной отчётности, подготовка отчётов по запросам смежных подразделений. Работа в программах SQL (написание запросов для дальнейшего вывода информации сотрудникам коммерческой службы), Excel (написание и ведения отчетов), внутренние программы компании PepsiCo. Мониторинг и редактирование таблиц меппинга продукции.
    • Март 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер-программист

    ГорВодоканал, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Настройка и сопровождение локальной вычислительной сети, а также сетевого оборудования и периферийных устройств (перенос и настройка серверной); сопровождение и осуществление оперативной информационной поддержки пользователей программ Клиент-Сбербанк (Сбербанк), ДБО BS-Client (Внешторгбанк), iBank2 (Инвестторгбанк), BS-Client (УралСиб); помощь в решения конфликтных ситуаций, которые возникают у пользователей в процессе обслуживания; администрирование «1С:Бухгалтерия 7.7»; администрирование и настройка под конкретные требования предприятия «1С:Бухгалтерия 8»; сопровождение систем сдачи электронной отчетности (Контур-Экстерн); ведение сопроводительной документации, отчетность; сопровождение и предоставление отчетов системы мониторинга и контроля транспорта «AutoTracker».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание и умение в установке OC Microsoft Windows 9x, XP и драйверов под устройства компьютера. Умение составлять бизнес процессы в BPWin, с последующей реализацией физической и логической модели базы данных в программе ERWin (MS SQL). Умение адаптироваться под разные языки программирования. Знание 1С бухгалтерии и начальные знания теории бухгалтерского учета. Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel и Adobe Photoshop. На всем протяжении учебы активно участвовал в учебном процессе. Был старостой группы, организовывал спортивные и культурные мероприятия. Энергичен, коммуникабелен, настойчив в достижении поставленных целях. Интересуюсь новостями IT технологий. Занимаюсь спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)АналитикАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 мес.)Экономист 1 категорииАпрель 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года)Оператор Центра объективного контроляДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)ГИС-специалистИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Аналитик отдела продажИюль 2013 – июнь 2017
Обновлено 29 января 2024Последнее место работы (5 мес.)Менеджер-координатор по работе с DIY сетямиСентябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 30 ноября 2017Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Координатор отдела продажФевраль 2014 – октябрь 2017
Обновлено 28 декабря 2009Последнее место работы (11 мес.)Аналитик отдела продаж / CRM КоординаторСентябрь 2007 – август 2008
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (8 мес.)Аналитик отдела продажИюнь 2008 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАналитик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob